Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

The Art of Shaving (привет гостям с форума Бритва.ру)

Поведаю вам о моём посещении The Art of Shaving на Новом Арбате. Ходил на стрижку и королевское бритьё. Мастер там очень приятная дама, как меня постригли мне понравилось. Кресло прикольное, крутится, ездит туда сюда.... ну как объяснить, оно с мотором:) Т.е чтобы голову помыть не встаёшь, тебя поднимают, поворачивают и опускают. Не знаю почему на меня оно впечатление произвело, я привык что чтобы голову помыть надо идти куда-то.

А вот бритье... сначала лицо распаривают горячими полотенцами, которые чем-то вкусным пахнут. Несколько раз. Потом наносят масло (я такое же дома использую), потом взбивают пену и наносят помазком (у меня дома такой же помазок и такая же пена, но я ленюсь и пользуюсь гелем)... а потом начинают брить полуопасной бритвой. Это такая с одноразовыми сменными лезвиями. По ощущениям интересно, но поскольку я не бреюсь опаской, то кожа у меня к такому не привыкла. Щетина я меня толстая и глубоко посаженная, а кожа чувствительная, потому я напугал мастера моментально покрывшись красными пятнами и кровью:)))) На самом деле я так баньщиков (и друзей которые это видят) на "пиллинге" пугаю, это когда такой мощной специальной мочалкой трут. Баньщики замирают в ступоре, а друзья хохотать начинают при виде меня. Я становлюсь просто как красная гелевая ручка по цвету. Хорошо хоть этот эффект держится не долго. В общем и тут я весь покраснел. Меня намазали маской специальной после бритья, потом смыли холодными полотенцами-компрессами (пахло розовым маслом в какой-то момент, но когда не помню), нанесли крем после бритья.... и побрызгали сандаловым одеколоном сверху:)

В общем экспириенс был интересным, процедура расслабляющая, дама приятная (и с красиво уложенными волосами), бритьё мне такое плохо подходит, но это не повод чобы не сходить ещё пару-тройку раз убедиться в этом:) Просто я станком могу значительно глубже выбрить, а от полуопаски кровь начинает капельками выступать. Хотя у меня кожа приучена многолетней практикой к бритью исключительно против роста волос. Я против роста с 12 лет бреюсь. Но делаю это станком, а не опаской...

http://www.theartofshaving.ru/

И ещё я думаю, мне надо станок красивый от этой марки?