Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 29 декабря 2010 г.

Оооо, как меня навели-то удачно! (наводчику спасибо-спасибо! Экстаз просто какой-то!) Или как я,наивный, думал, что Секст Эмпирик эволюционировал во что-то другое, но оказался сплош неправ. В общем встречаем очередной пост из коллекции "Как я люблю и сильно обожаю стилистов".

Скажите мне дорогие друзья, вас ничего не смущает в этом расписном халате пальто? Я конечно всё понимаю, но если брать вещь на распродаже не своего размера, то есть ведь и ателье, которые могут это подправить....
Здесь собственно аналогичный вопрос, всем всё кажется адекватно? (там ещё и брюки внизу гармошкой, но поскольку они прикрывают казаки с задранными вверх мысками, острыми как дамские шпильки, меня это не настолько удивляет, я бы это тоже стремился гигантским клёшем замаскировать...)

P.s. дорогой Эпмирик, вы конечно же не будете возражать что я фото позаимствовал из открытых источников? Уверен, ваши клиенты всё равно лабуду типа блогов не читают:)