Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 31 декабря 2010 г.

Сижу я в ГУМе, пью кофий....

И тут за соседний столик подсаживается парочка молодых людей. Хотя я и был занят своими делами, но не услышать очень громкого молодого человека было невозможно даже через наушники. Сквозь них прорывались фразы типа "какова твоя мотивация?", "полезные люди в окружении", "сколько у тебя друзей, которым ты мог бы позвонить после 23 ночи? у меня сотни", "я недавно дрался, но не из-за девушки, а из-за принципа".... дальше я обратил внимание на подошедшую к ним официантку, с которой громкий юноша начал странно себя вести, он обращался к ней "на ты" и, внимание, КРЕПИТЕСЬ: пытался её щекотать и спрашивать боится ли она щекотки. Девушка смотрел на них как на сумасшедших, а когда отошла за кофейную стойку сказала бариста, что там какие-то ненормальные молодые люди сидят и покрутила пальцем у виска. Под конец я вынул наушники и услышал конец странного рассуждения о пиджаках Зара, что они мол плохи. И вдруг я понял! Это была не вербовка в секту! Это было шоппинг-сопровождение! Пикаперское, потому что я слышал фразу "выйти в поле", но не сразу понял о чём это:) УЖАС, они уже рядом!


(кстати судя по одежде того, кого одевали, там и Зара будет реальный апгрейд)