Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 13 октября 2010 г.

Vittorio бутики—лохотрон Москва 2010 + разоблачение чёрного пиара против Vittorio со стороны конкурента выше.

 Некоторое время назад на стайлфоруме.ру была опубликована заметка пользователем Primus Vittorio бутики—лохотрон Москва 2010 следующего содержания: Честно говоря, не ожидал, что так могу лохануться, но, видимо, и на старуху бывает проруха.
История такая: я знал, что один мой приятель любит и носит сорочки Vittorio Marchesi. И вот как приближался его ДР, я, недолго думая, заскочил в Новинский, в бутик Vittorio. Благо его размер по вороту я знал, поэтому быстренько схватил из весенней коллекции сорочку Vittorio за 9600 р и, как его ДР настал, ему ее презентовал.

Встретились потом где-то через неделю, он меня, конечно, похвалил за выбор расцветки, сказал что будет носить (из вежливости, наверное )) ), но не преминул заметить, типа так, на всякий случай, что я ему подарил не знаменитую миланскую сорочку Vittorio Marchesi, а неизвестного происхождения сорочку Vittorio.
Я потом, естественно, заезжаю с претензией в Новинский, типа так и так, что же я у вас купил за 9600? Ответ такой: у нас сорочек Vittorio Marchesi(VM) мало осталось, основной ассортимент—это сорочки российского бренла Vittorio. Да, они совсем другие, нежели VM, но они даже еще лучше! И сшиты на той же фабрике, что и VM.

Ну я то тертый калач, и поняв, что пахнет банальным нае…вым, не поленился позвонить в миланский офис и узнать, а шьются ли на фабрике Vittorio Marchesi сорочки для российского бренда Vittorio. Там долго смеялись и сказали, что, естественно, нет! И что в силу правообладанием бренда никто в Италии сорочки под брендом Vittorio отшивать не будет, так что мол дорогой рагаццо вы купили сорочку российского дизайна сделанную неизвестно где ))))

Это все, конечно, очень смешно, но масса людей, отдавших по 200 евро за сорочку, ходят в банальном леваке.
Граждане, будьте осторожны! )))


А дальше началась песня. Сначала компания владелец левого Витторио начала названивать владельцу форума с требованиями удалить этот пост и все дальнейшие посты, где уважаемые посетители данного ресурса высказываются на данную тему и отнюдь не в пользу данной компании.

Дальше больше, теперь владелец форума начал получать бумаги от данной компании, в которых ему угрожают прокуратурой и большими проблемами, если тот не сотрёт все негативные отзывы в адрес продукции данной компании. Более того, компани Витторио (раша рога энд копыта) требует от владельца форума удивительных услуг. Они желают, чтобы администрация форума создала ряд постингов, в которых распространяла бы скрытую рекламу продукции данной компании, размещала хвалебные отзывы и т.п. Более того, Витторио требует, чтобы администрация форума размещала этот мошеннический и вводящий пользователей материал в течение минимум 7 месяцев! В противном случае обещают проблемы. Думаю излишне говорить, что ни одна вменяемая компания не будет вести такую рекламу своей продукции в интернете, угрожая людям разборками, если они не будут создавать рекламные посты не соответствующие действительности.

P.s А выше разоблачение чёрного пиара и некоторое прояснение всей этой пакостной ситуации. У автора данного поста у самого рыльце в пушку оказалось.