Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 12 октября 2010 г.

Гамильтоны от Баркер. Вот знаете странная у меня с этой моделью история. У меня есть одна пара и всё бы ничего. Но это была моя первая покупка англов, я плохо понимал что такое размер (ох как сейчас кто-то радуется, что Селектив признаётся в том, что не является продавцом и не обладает специфическими знаниями по ортопедическому подбору обуви для клиентов:))))... я и сейчас это не очень хорошо понимаю, но уж всё лучше чем тогда. Для меня всегда было важным понимать самому что происходит. Это я способен в кресле у стоматолога настаивать чтобы мне объяснили всё про депофарез ионами солей меди-кальция, чтобы в зеркало показали рассверленный зуб, это я на столе у хирурга спрашиваю этот ли тип зонда он сейчас будет использовать и эту ли процедуру делать? Это я не успокоюсь, пока не изучу наизусть все компоненты принимаемых препаратов, ну как же, ведь мне важно понимать на какой именно ноотроп из группы ризинов у меня реакция нервной системы, ведь испытывать сонливость при приёме пирацетама не нормально, это-то я знаю!.... В общем любопытство по очень многим поводам снедает меня. Так что да, мне нравится ставить опыты и эксперименты самому. В результате к колодке 29 в полноте F я пришёл приобретя размер 8.0 и поняв что он мне велик, приобретя размер 7.0 и поняв, что он мне хорошо, но чуть жмёт.... ну и придя к размеру 7.5.... Он мне нормально, но как с посадкой будет посмотрим:) Такой вот я экспериментатор.

Итак, вторая уже такая пара у меня, классические чёрные вингтипы, полные броги, в дерби, кожа - опоек (в предыдущих Баркерах мне кожа очень нравилась, надеюсь и тут не подкачает), полностью отделаны внутри кожей. Подошва пришита в гудиере, пришит даинайт, штормовой рант.