Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

А я хочу порекоммендовать место одно.... Лукин Румз...



http://lookin-rooms.ru/menu.php

Очень удобное расположение, еда на 4+ 5- (это по моей непритязательной шкале вкусно, сытно, красиво оформленно). Обслуживание нравится. Место удобное. Пока пафосный народ не набежал табунами. Только Тирамису у них не выше чем на 4. Самый вкусный тирамису рядом на Тверской, но где не скажу. Там ещё итальяшский шеф-повар между красными диванами курсирует. (кто знает - молчите, а то набегут и весь тирамису выжрут с панакотой в ягодном соусе... и я ещё удивляюсь почему толстею:()