Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 18 сентября 2010 г.

Ужасно. Я продолжаю болеть этой мерзкой заразой. На фоне пониженной температуры слабость, все признаки ОРВИ и головные боли адские... И половина студентов везде либо болеет, либо чихает и кашляет вовсю... Сплю в носочках шерстяных, вовсю снятся обычные для меня сны про полёты. Да, я знаю что говорят невропатологи и прочие психиаторы к чему снятся полёты. Но это у подростков к этому, для меня сны с полётами, а точнее парениями, зависаниями в воздухе как на антигравитационной подушке - обычное дело уже много лет....

10 комментариев:

shoemaker комментирует...

Про журнал в кадре... Безусловно лучше, нежели первые пара номеров - есть вполне интересные в плане практического воплощения луки, но вот перевод (а это, по всей видимости, именно корявый перевод англоязычного варианта) статьи про обувь ручной работы без желания сплюнуть читать не могу :) А ведь была же очень грамотная статья на ту же тему в одном из первых номеров русского GQ - даже, кажется даже, тот номер у меня сохранился... Так что регресс какой-то у них в плане качественного информирования читателей о хорошей обуви... Я уж не говорю про "скрытую" рекламу Корсо-Комо и Ти-джей-коллекш - одного поля ягод... :)
Выздоравливайте!

Le Dandy комментирует...

Да эти Корсо Комо кучу журналов проплатили. Они даже в шоппинг Гайде напиханы. Рядом с Лоббом и Томом Фордом.

Twins комментирует...

To shoemaker: Не соглашуь насчёт "Безусловно лучше, нежели первые пара номеров". Мне среди GQ Style больше всего понравился №2. И пока его уровень не превзойден.

Selectiv, выздоравливайте!

Le Dandy комментирует...

А я прямо скажу, мне этот номер вообще не понравился. НИ О ЧЁМ. И ещё какая-то безумная фотосессия с мужиком в грязевых разводах. Ну может Гаранину такие нравятся я не знаю. Вообще не понимаю в журналах эти фотосессии. Не интересно все моделей в разных позах в безумной одежде разглядывать.

Le Dandy комментирует...

Спасибо за пожелания, я стараюсь... апчхи:(

Le Dandy комментирует...

А кстати, кому-то кроме меня снятся полёты? У меня эти сны всегда самые яркие и с большим спектром ощущений от полёта, которым я даже не могу подобрать аналогов из реальной жизни.

shoemaker комментирует...

Twins: поднял из архивов второй - признаю: действительно стОящий!

Про последний номер: мутотени, конечно, хватает - в частности трешевый побитый мужик в алкоголическом стайле - таких в Москве в субботу с утра вполне можно встретить :)

Про полеты во сне: бывают, но, к сожалению, не так часто, как хотелось бы. Вызывают восторг, граничащий с детским ужасом, когда знаешь, что не разобьешься, а дух все равно захватывает...

Le Dandy комментирует...

Шумейкер, это другое, я не падаю никуда. Это знаете как магнитная игрушка такая есть, волчок в воздухе зависает? Вот и я так над землёй зависаю... наиболее близкая аналогия. Никаких стремительных полётов или падений. Т.е меня поверхность отталкивает на некоторую высоту как 2 магнита одинаковые полюса отталкивают.... Вообще странно, кому не описываю, никому такое не снится.

Анонимный комментирует...

Такое снилось раза 4 в жизни.. а может просто не все посчитал. ))

Еще бывают сны, когда через здания могу перепрыгивать

@ilmus

Анонимный комментирует...

Выздоравливайте! И меньше читайте некоторых изданий Конде Наст ;-) Вог, кстати, гораздо интересней :-)))

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.