Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 24 июня 2009 г.

Надоело...

Здрасти дорогие друзья с воч-форума:))) Уж простите, но:

Рекламы Салона Игоря Пронина здесь больше не будет. За этим прошу на Salon-Forum by G.Pronin = www.styleforum.ru


Пусть теперь там публикуется реклама и дальше трутся все негативные отзывы о салоне, вопреки воле модераторов, а неугодные бывшие клиенты банятся, чтобы не портили картину маслом. 



28 комментариев:

Анонимный комментирует...

просто суперически! давно читаю ваш блог, но сейчас не смогла удержаться от восхищения! )))

masheenistoff комментирует...

Селектив, отличная сорочка, поздравлю!
Больше всего нравятся контрастные "скрытые" детали =)

Анонимный комментирует...

Шикарно!!! Но нужны еще фото на Вас. Кстати, почему Вы не делаете белыми еще и манжеты?
----------
Каратт

Le Dandy комментирует...

На себе как-нить потом щёлкну. У меня есть сорочки с белыми манжетами. Белые манжеты не хочу, я по работе должен сидеть за партой или стоять за кафедрой (и там и там поверхности протираются уборщицами и лучше не задумываться что до этого они этими тряпками протирали). Во всех случаях белые манжеты пачкаются и пачкаются именно внешне и это сразу видно.

Le Dandy комментирует...

А контрастный воротник - это необычно и мне по цветотипу можно белое и чёрное. По крайней мере я так считаю.

Анонимный комментирует...

Сель, просто восторг! Меня особенно поразило продолжение рисунка при переходе с кокетки на рукав. Шикарно!

Черешня

Анонимный комментирует...

Не знаю, Селектив, не знаю. Но мне все таки сорочка кажется не законченной, если рукава и ворот не совпадат. Могу лишь Вам порекомендовать обратить внимание на воротник и манжеты из темного материалла(в этом случае просто зеленые, без полосок).
--------
Каратт

Le Dandy комментирует...

Каратт
Я такие заказываю целенаправленно, мне вот не нравятся сорочки с белыми манжетами и воротом без пиджака. А такую без пиджака запросто одену. Мне идёт белый рядом с лицом, тёмные воротники мне не нужны.

Анонимный комментирует...

Если не секрет, сколько красота стоит? скажите без скидок ;) чтобы не злить народ

Le Dandy комментирует...

Вот честно: НЕ ЗНАЮ:)

Это был бронированный заказ по акции. Сейчас эти цены не работают.

AndyRusty комментирует...

Интересная структура. Что за ткань ?

Le Dandy комментирует...

Не знаю:) Я только могу оплзнать воротник, это должен быть роял оксфорд....

Евгений комментирует...

Selectiv, здОрово! Пейсли - супер! Мне в целом нравиться, только она по общему настороению не совсем летняя что ли, зато осенью быдет здорово :) Исполнение отличное!

Вчера посмотрел видео, пытаясь рассмотреть легендарного персонажа в скафандре - так и не удалось :) Вас Андрей и другие на записи СелектИв называли, а я как-то уже для себя привык СелЕктив. Подскажите, пожалуйста, как Вы сами считаете верным и почему? Спасибо! :)

Le Dandy комментирует...

Гусеница инстинктивно закрывалась руками от камеры. Хотя я думал это вырежут:)

Правильно меня называли, я от русского слова селектИв. Это термин, применимый к парфюмерии. Ник возник более 6 лет назад как парный к нику одной девушки.

Анонимный комментирует...

Все здесь рады такой рубашки, прям комментарии как на подбор. А может просто боятся прямо сказать обидев человека. Но раз уж анонимым здесь могут, то что сказать... В этой рубашке в аудитории вы точно станете преподом-старпером с седой лысиной на голове, пусть даже 1 студент и обратит внимание, что эта стариковская рубашка вроде как сшита на заказ заметив "огурцы", а не явно покупная из магазина около черкизона "одежда для тех кому за 60"... Осталось к этой рубашке еще костюм в Большевичке на 1 размер больше нужного купить. Кошмар, как быстро стареют люди и изменяются вкусы...

Le Dandy комментирует...

А что вас смущает? Отсутствие стразов чтоли? Или то, что она не из полиэстера как в молодёжных магазинах? Может в ней не хватает 3-х пуговиц на стойке?:)
В общем конкретизируйте что вам в ней кажется старпёрским.

Ещё было бы интересно ваш возраст узнать (раз уж вы аноним), что такое "седая лысина" и, возможно, мне станет понятнее ваша реакция.

Анонимный комментирует...

Это надо полагать резиденты элль-форума подоспели)))

Анониму, дитя, если бы такое продавалось в массы, город выглядел совсем иначе. Про старперскость, рекомендую зайти в Стефанно Риччи на дмитровке, если пустят конечно))

spbcat комментирует...

Мне сорочка очень понравилась. Особенно внутренная ткань хороша! И белый воротник с манжетами в цвет.
Насчет комментария анонима: на мой взгляд, его смутил несколько особый зеленый цвет... и навел ассоциации про "старперскую" рубашку. Так вот я могу сказать, что, во-первых, по фотографии судить нельзя про цвет, а во-вторых, цвет имеет свойство "раскрываться"... Сорочки, при получении показавшиеся мне "блеклыми", "стариковскими" и т.д. впоследствии, после нескольких носок и после вписывания сорочки в образ, после восприятия себя в ней, часто становились самыми яркими (даже слишком:) ), сочными, и самыми любимыми. Может быть, у меня у одного такое восприятие, но это проверенный на своем опыте факт. Да, меня не впечатлил зеленый цвет на этой сорочке. Но я чувствую что он может раскрыться :)

Unknown комментирует...

Сорочка отличная, но есть одно "НО" - кокетка несимметрична :(. Вы разве это не видите?
Для заказной рубашки это косяк...

Le Dandy комментирует...

Честно говоря не вижу:)

Unknown комментирует...

Фото № 7.
Шов кокетки ровно на середине полоске спинки. Но слева полоска на кокетке идет дальше, чем справа. Присмотритесь.

Unknown комментирует...

Мне кажется это вызвано тем, что кокетка немного наклонена вправо по горизонтали относительно спинки.

Unknown комментирует...

Впрочем, это исключительно впечатление от фото. Возможно Вы просто в таком ракурсе снимали. В любом случае, главное - чтобы вещь нравилась самому.

Le Dandy комментирует...

Возможно. Но у меня такого перфекционизма нет, так что меня это не смущает.

Le Dandy комментирует...

На неаполитанцах вообще полоски не совпадают из-за способа втачивания рукава, что не отнимает у них прелести.

Unknown комментирует...

У меня просто глаз-алмаз :).
Я сам ношу простейшие рубахи из Land's End и не жужжу...
Там кокетка никогда с рукавом не совпадает. Хотя кокетка состоит из двух частей :).

Анонимный комментирует...

=fattaamanno=
Анониму, дитя, если бы такое продавалось в массы, город выглядел совсем иначе. Про старперскость, рекомендую зайти в Стефанно Риччи на дмитровке, если пустят конечно))
==
Не обижайтесь, но меня пустят туда куда Вас не впустят в какой бы дорогой и красивой одежде не были одеты. Это не потому что я "мистер крутые яица", а просто у меня хорошие очень богатые друзья. Дело не в том как дорого и красиво человек может одеваться, а в том сколько он зарабатывает и что из себя в действительности представляет.

Рубашка в целом красивая, как и большинство вещей сделанных с душой.

Le Dandy комментирует...

"Дело не в том как дорого и красиво человек может одеваться, а в том сколько он зарабатывает и что из себя в действительности представляет."

Я с вами совершенно согласен, и ещё самое главное - это сколько у него очень богатых друзей. А иначе как на тусовки без приглашений. Я вам очень завидую и сильно мучаюсь, что у меня нет очень богатых друзей и ещё потому что я старею и зарабатываю мало... и ничего из себя не представляю... как мне страшно не повезло:(((((

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.