Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 12 июня 2009 г.

Любопытно...

Скинули мне тут ссылку на переписку на форуме журнала ELLE. Дамы заглянули на стайл форум, увидели фотографии одетых форумчан... И конечно же завели любимую тему "ой, да они там все голубые, да я вообще не понимаю зачем всё это нужно, вы их почитайте" и т.п. И при этом я часто слышу жалобы вроде: "почему это мужчины у нас так плохо одеваются, за собой вообще не следят".Это вроде русского-народного желания "и рыбку съесть и... и фуагра тоже съесть". Значит неухоженные мужчины нам не нравятся, ухоженные тоже. А нравится такой вариант посередине, вроде как проснулся, умылся водой из-под крана,открыл гардероб - а там сразу тебе стильный скромный комплект (такой и спортивный, и динамичный, и классический, и по цветам идеально подобранный к цвету кожи и глаз).... Так вот в жизни так не бывает! Бред Пит и Джордж Клуни не вылезают от косметологов, их одевают команды стилистов, они перед камерой без слоя грима вообще редко появляются. Мой вывод, наши дамы как не знали чего хотят, так и не знают.

Мне кажется эта реклама идеального мужчины в глазах женщин очень в тему: И я промолчу про результаты одевания некоторых мужчин жёнами. Я это видел много раз, ощущение, что это попытка изуродовать своего мужчину настолько, чтобы ни одна стерва на него глаз не положила. Или сэкономить в этом процессе столько, чтобы самой хватило на новые сопожки, платьице и юбочку. "Он ей шубку - она ему галстук".

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Selektiv, поделитесь, пожалуйста, ссылкой :)

SSV комментирует...

"Дамы заглянули на стайл форум, увидели фотографии одетых форумчан..." - вот видите, а они то похоже хотели увидеть раздетых :))))

Le Dandy комментирует...

Там уже подмодерировали, от тех разговоров почти ничего не осталось, многое подчистили. Где-то тут:
http://elle.ru/forum/index.php?showtopic=3832&st=1560

Но на самом деле не очень интересно, как только начинают ставить диагнозы про сексуальную жизнь незнакомых людей - мне всё сразу становится ясно.

Grimm комментирует...

Ой, а я девчатам явно не понравился ))))

Le Dandy комментирует...

Это всё не от большого ума, слишком много дешёвых журналов типа Лиза и Кулгёл делают своё страшное дело.

Григорий, вы не Джастин Тимберлейк, придётся с этим смириться...

shoemaker комментирует...

Selectiv, солидарен с Вашим мнением - ни убавить, ни прибавить...
Вспомнилась одна байка... Лекция в только что отремонтированной аудитории с новыми партами ..э ..светло-синего цвета. Студенты пишут. Вваливается один из рабочих, видимо, ответственный за парты. Тупо обводит взглядом аудиторию и орет в проход помощнику - "...не, Вась, ТУТ ВСЕ ГОЛУБЫЕ!!!

Анонимный комментирует...

Selectiv
при всем моем уважении к Вашим страстным увлечениям хорошей обувью, носками и запонками, со стороны это выглядит слегка неоднозначно, когда уделяется столько внимания, к примеру, какие пуговицы на рубашке. Все же подобные вещи не должны ТАК волновать настоящего мужчину, будь он бредомпитом или еще кем-либо, есть в этом, Вы уж извините, что-то ненормальное :) Майк.

Le Dandy комментирует...

Майк, я не могу с вами согласиться. Очень многое скрыто именно в деталях. Для сорочки пуговицы - важный момент, зачастую именно их мы видим в первую очередь. Это ВИДИМЫЙ маркер уровня изделия. Я больше скажу, для меня и петли важны.
Никого они (пуговицы) как-то прямо ТАК не волнуют. Просто если форум или блог посвящены имиджу, стилю, одежде и т.п. - логично что именно это в деталях и будет обсуждаться. (и чем более детально - тем интереснее проект, в противном случае можно скатиться до уровня сайтов, перепечатывающих статьи Триморти или как его там, где пишут что обувь на резиновой подошве лучше, потому что она практичная, а на коже будет разваливаться каждый месяц на части). Можно конечно поговорить про пиво-футбол-девочки, но для этого есть другие площадки, разве нет?:) (хотя я пиво не пью, футбол не смотрю и про девочек не болтаю с малознакомыми людьми, тем более под своим ником:))

Про Пита говорить не будем, я уже сказал, он платит большие деньги за то, что другие заморачиваются по поводу его пуговиц:)

И про "настоящего мужчину" тоже предпочитаю не заводить разговор, это понятие для всех разное, я предпочту быть "ненастоящим", чем доказывать кому-то что-то. Истории про то, что настоящий мужик носит только чёрные носки, чёрную обувь и короткую стрижку я уже слышал. (*семачки....)

Анонимный комментирует...

Selective,
убедительно + мне весьма импонирует Ваш стиль изложения мыслей - уж не знаю почему, не знаю какой Вы преподаватель и чему учите молодежь, но пишете весьма складно :) Майк.

Le Dandy комментирует...

Спасибо. как раз планирую на днях отругать студентов:)

Анонимный комментирует...

угу. Особенно самый первый, который в синем костюме и подтяжках. Беее.


ахахаха)))) Григорий

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.