Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 10 июня 2009 г.

Из пыльных коробок извлечены на свет... И внесена небольшая переделка в сорочку

Calzoleria Harris на весну, без профилактики. Не уверен, что серийная модель.



Переделка в сорочку - это пуговицы. Для меня предыдущие оказались малы и мы поставили такие толстенькие (в тот раз не было этих). Мне с такими привычнее и, вроде, проблема исчезла. На мне тонкие сами расстёгивались:) Привыкаю к новому виду сорочки:)

6 комментариев:

Twins комментирует...

Да, и для меня "в тот раз" таких пуговиц тоже не было. Сейчас есть, но уже поздно.
Р-р-р-р-р!

Le Dandy комментирует...

Но вполне возможно, что моя проблема возникла из-за кроя или чего-то ещё.

Евгений комментирует...

Ого, какие смелые ботинки с острыми носками! Selectiv, а я думал Вы тоже отъявленный англофил, как большинство коллег по форуму ;) ну и testoni Ваши достаточно классичны.. Это самая итальнско-смелая модель в Вашей коллекции?
Ткань сорочки все-таки радует глаз :)

Le Dandy комментирует...

Одни из самых остроносых. Я не англофил. Я люблю разнообразие.

Анонимный комментирует...

Копите на смену ковра и паркет реновировать следовало бы...

Le Dandy комментирует...

На мой взгляд ковровая дорожка в прихожей не требует замены.

Паркет не трогается, потому что его будут полностью заменять.

Но спасибо за бесплатный совет:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.