Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 5 мая 2009 г.

"чисто поржать" или как я был лучшего мнения о контенгенте своего района.

В общем вот примерно так я выглядел, когда пришёл с работы, скинул сумку и пошёл гулять в парк, кормить белок орехами и слушать аудиокнижку (очень тупую, но выбора у меня сейчас нет). На обратном пути на встречу мне шла компания толи школьников, толи младшекурсников, этих акселератов сейчас не разберёшь. И одна девица оттуда стала тыкать в меня пальцем и дёргать подругу "Лен, смотри, пацану штаны коротки и туфли старпёрские, смотри носки торчат"... а та нарочито громко и со знанием дела "ты на рубаху погляди, сразу видно - рынА-А-Ак" и пошли ржать как лошади.... До сих пор пребываю в культурном шоке... ощущение что окунулся в Южное Кожухово или Северное Бутово (где бы это ни было, говорят где-то за МКАД...).... А потом меня спрашивают, и почему это вы, селектив селективыч, школьников не любите... Потому что они все тупые:)))

Сорри за мятость, говорю же с работы...



А утром в метро видел юношу с "голдой" - цепь с буквой Н. Цепь из белого металла (алюминий, полагаю) и по букве кусками стекла сплошные брульянты расыпаны, всю дорогу таращился через плотно-зеркальные очки на это ювелирное произведение и мерзско хихикал.

26 комментариев:

Евгений комментирует...

Люблю такие истории! Запомнились две подобные от Akira с Watchforuma.
Первая, как его в московском метро в старом потертом вощеном barbour обсуждали молодые девушки - мол, приличный молодой человек в красивом костюме и галстуке, а куртку с бомжа снял зачем-то :)
Вторая, как его в московском ресторане официантка назвала голубым мальчиком из-за того, что в нагрудном кармане пиджака был платок :)
В общем, жаль мне "современных стиляг", особенно за мкадом и кому в метро кататься приходиться, хотя там к фрикам все уже привыкли, поэтому принимают хорошо одетых за крейзи и особо не удивляются :)

Alexey комментирует...

Нынешняя школота ничего не понимает в стиле вообще и в классической одежде в частности. Им подавай расписные халаты кавалли и штиблеты барбато - главное, чтоб "богато".
Некоторая их часть все поймет, когда повзраслеет. Жаль, что очень малая часть.

Twins комментирует...

Эх, Селектив Селективыч! Если б Вы в таком виде пришли на тусовку GQ-форума, все б Ваш внешний вид похвалили и одобрили. Григорий Пронин сказал бы: "Узнаю брюки", я бы сказал "Узнаю туфли", Константин бы сказал: "Узнаю глассаж". И все бы остались довольны, расшифровав Ваш дресс-код.

А школьникам - им подавай Секст Эмпирика с его рубашками "не с рынка нифига", пинджаками и туфлями-хотабычами из неизвестных науке пресмыкающихся. В парке. Скармливающего орехи белкам.

Barrymore комментирует...

Ну что тут можно сказать... Если Вам важно мнение широкой общественности(а оно, к сожалению не сильно разнится с мнением этих "леди"), то Вам стоит подкорректировать свой гардероб под рамки "отечественного" восприятия "правильного"стиля. А это как минимум длина брюк "до каблука".
Сердится на них не стоит, это просто результат плохого воспитания. Они то, по большому счету, в этом мало виноваты.

Le Dandy комментирует...

Я больше скажу.... в последние годы, я тут больше по вышке сужу.... абитура ТУПЕЕТ из года в год, каждый новый набор тупее предыдущего, это просто страшно! Попадается жууууткая клиника!

Aple комментирует...

У меня про народ спросите :-))....
Чего тут комментировать? Зато мы духовные очень. Или душевные. Но тока кода бухие. А так мы суровые. А с платочками и носочками - это все пидоры. Ну которые родину продали :-(

sergun комментирует...

Хе-хе, нашли из-за чего переживать - полезно послушать такие "профессиональные" отзывы и тихо посмеяться про себя. Я вот шейные платки, пестрые носки и брюки веселых цветов обожаю. И бабочки периодически ношу. Если верить комментариям (как правило, за спиной), то я точно "первый гомосексуалист на деревне".

Le Dandy комментирует...

На шейные платки я никак не могу пойти:) Мне приходится избегать некоторых вещей, например Я + парфюм Живанши Пи = разного рода пакости в общественном транспотре. Фу, как вспомню - до сих пор дрожь пробирает:(

Маленький+пахнет сладким = находка для маньяка.:(

бяк-бяк-бяк, надо сплюнуть 3 раза на леопардовые барбато:).

Андрей комментирует...

Это где же в Москве можно кормить белок орехами?

Если только они в клетке сидят...

Le Dandy комментирует...

Ну вот есть ещё такие парки. Как минимум 2 белки живут в моём:)

Анонимный комментирует...

На тему тупения абитуры: ну так у нас политика гос-ва направлена на отупление населения, что же вы хотели :)
На тему стиля: я обычно радуюсь в такие моменты. Эпатаж - моё всё :) С другой стороны в книжках по психологии пишут, что эпатаж публики - растрачивание излишней сексуальной энергии, но..меня ничто не заставит отказаться от прекрасных розовых шорт-как-будто-обрезаных-брюк-с-защипами :)

Le Dandy комментирует...

А сейчас этот ЕГЭ ввели - вообще будет коллапс мозговой... Это такая профанация, 90% зачисляемых по нему - просто необучаемы.

Евгений комментирует...

К тому, какие тупари встречаются в универах даже на старших курсах я уже как-то в свое время привык. Но к тому, какие молодые люди приходят на собеседования с целью получить работу, за которую им деньги платить собираются - это вообще нечто! Они сами еще доплачивать должны:) Селектив, мы, наверное, стареем :) Отцы и дети - классика.

Про белок тоже удивился, подобное мне удавалось проделывать только в Кисловодске, да еще в NY прямо скрываться приходится от бурундуков-убийц :) Не ожидал, что такое есть в Москве? Наверное Вы последних белок прикормили :)

Архитектор комментирует...

Часто бывает, что мужчины не видят, что женское внимание (любое) все-таки что-то значит. Понимаете, этим нужно пользоваться. Девушки вами заинтересовались. Вам даже не нужно проявлять много усилий, просто поболтать, ликбез. :-)

Twins комментирует...

Да, белкам в Москве приходится так же трудно, как и денди в коротких штанишках и классической обуви. :)
Кстати, Selectiv, стилягам в свое время приходилось гора-а-аздо труднее...

shoemaker комментирует...

Selectiv, выход прост - носите с собой в мессенджере пару-тройку номеров GQ с Вашими цитатами и обилием различных фото на тему брюк, рубашек и носков - и раздавайте их всем усомнившимся вместе с автографами, снисходительно, по-отечески похлопывая по плечу)))

Анонимный комментирует...

Что говорить,Ваш лук понравится только знатокам,каких в Москве 3 % .
Может со временем все изменится и не будет больше косых взглядов на нас.

Aple комментирует...

Цитата: "я ж не рубль, чтоб всем нравиться" ;-)
3% - это очень неплохо, мне кажется, а?

Le Dandy комментирует...

"Что говорить,Ваш лук понравится только знатокам,каких в Москве 3 % ."

Думаю вы преувеличиваете масштабы катастрофы...

Le Dandy комментирует...

Вот стоимость шмоток и правда 3% опознают... Но, наверное, это и хорошо. Не стоит гусей дразнить.

Grimm комментирует...

Ой, только не надо про общественное мнение! :) Такие "комплименты" только доказывают правильность ваших стилевых предпочтений!

Анонимный комментирует...

Занятно. Но, увы, такая уж действительность и это обратите внимание в Москве.

Анонимный комментирует...

Белки имеются в лесном массиве у метро Щукинская. Рядом с Курчатовским институтом...
Только кормят их обычно бабульки утром. И кормят так мощно... Я бы эти орехи сам бы пощелкал нахаляву...

Le Dandy комментирует...

Белки у курчатовского... мутанты?:)

Анонимный комментирует...

Сергей! :-))))))))

Анонимный комментирует...

Мне кажется, не стоит быть столь суровыми к школьникам и студентам :) - среди них есть совершенно разные люди - и говорить про часть как целое, забывая, что это лишь часть, неверно и несправедливо :)
Среди них много талантливых, умных, интересных, эстетически развитых людей - и даже за МКАД :)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.