Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 22 мая 2009 г.

очередная угадайка...


Вот такой махонький пакетик я тащил до дома... внутри что-то такое... ну у меня от этого производителя не было ничего, а ....(чёрт, проболтался)... дизайн старпёрский, то что надо чтобы бесить школьниц... и цена не могла оставить равнодушным... угадывайте:))))
*для масштаба мой портфель и зонт рядом. Плинтуса ещё нет ка полу - ремонт. Обои недавно только поклеили.

39 комментариев:

Евгений комментирует...

Selectiv, несмотря на мало вводных, воспользовавшись методом дедукции на вскидку можно предположить, что там верхняя одежда, например, тренч, возможно, двубортный бежевый и может быть от Aquascutum :) Сужу больше по себе.. Можно получить дополнительные подсказки, что-нибудь хоть угадал? :)

Le Dandy комментирует...

Пока всё мимо:)

Kirill комментирует...

Ну одежда-то верхняя? Или обувь?

Le Dandy комментирует...

Понятно что не свинной окорок:)

SSV комментирует...

Шляпа? :)

Le Dandy комментирует...

Чувствую себя злым драконом, который загадки загадывает, никто не угадает что там:)))))

Kirill комментирует...

Ну может вы сервиз купить решили или поднос расписной - там же посуда тоже есть...

Анонимный комментирует...

Selective, vi vse-taki kupili kaloshi?
aple

Le Dandy комментирует...

там коричневые и светло-коричневые. И на коробочках есть одно название города, которое там потому, что один жадный дом некогда купил один семейный бизнес из другой страны:)

Le Dandy комментирует...

Эпл, а у меня есть калоши:)-

Евгений комментирует...

Забрел я не туда. Ну все "..пойду на болото, наемся червячков" (с) :)
Selectiv, там же обуви нет нормальной вообще, кроме мокасинов (но они ведь не старперские)? Боюсь даже подумать, что Вы в ЦУМе могли светло-коричневого приобрести, хотя ассоциативно там такого полно :)

Le Dandy комментирует...

О нееет, там старпёрский вариант. Я даже и не смотрел на это всё... а потом думаю, дай хоть колодку свою узнаю... одел... ну и руки-то загребущие, отдавать уже не захотел, вцепился в одну коробку, в другую... по всей сумке денежку собирал чтобы на обе хватило, не умею я выбирать... как хомяк, всё за щёки и в нору тащить:)

Le Dandy комментирует...

Кстати о мокасинах.... смотрю на них но не решаюсь. Их сейчас принято носить на босу ногу, а мне это категорически не нравится. Ни внешне, ни по ощущениям.

SSV комментирует...

Я снова предположу, что Prada, город Милан у них на гербе есть. Хотя, Прада, как-то не вяжется с хорошими ценами. ;)

Le Dandy комментирует...

Нет, это не Прада и город не Милан.

Бублин комментирует...

Там портфель какой-нибудь.Или...барсетка=)))

Бублин комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Бублин комментирует...

Valentino мб?

Le Dandy комментирует...

А разве у того бренда, который вы стёрли или у валентино есть в названии какой-то город?

Угу, 20 барсеток:))))) И все розовые в красных стразах:))))

Бублин комментирует...

Да я уже запутался на самом деле.=)))
*очень сильно хотел угадать*

Бублин комментирует...

Я по началу подумал,что город указан не в название,а просто как страна изготовителя.

Бублин комментирует...

DD....marsell?

Le Dandy комментирует...

Город указан в названии.

Бублин комментирует...

боже мой=)))

Бублин комментирует...

PRINGLE OF SCOTLAND

Le Dandy комментирует...

Это не город!:) Так что нет:)

Бублин комментирует...

я знаю.уже рублю с плеча=)

Бублин комментирует...

Вы хотя-бы потом скажите сколько это стоило?=)))

Бублин комментирует...

*Отвечает господин Барщевский*

Le Dandy комментирует...

Не скажу. Тогда вы тем более не догадаетесь и это будет сбивать ещё сильнее, чем пакет и его размеры.

SSV комментирует...

Еще попытка :) Может, Bally?

Le Dandy комментирует...

Нет. Эта марка существует двух местах. В одном месте это одно, в другом другое:)

Анонимный комментирует...

JL Paris

SSV комментирует...

Harrys of London ?
Но они вроде не были представлены в ЦУМе...

Le Dandy комментирует...

Ну вот кто такой аноним? Вас звать как?

Бублин комментирует...

Я-я=))
Что-то мне подсказывает, что это г-н Эйпл.
Фото в студию!

Бублин комментирует...

И приз не забудьте!

Евгений комментирует...

Selectiv, так не честно. Насколько я понял, изначально Вы не озвучили всех особенностей покупки в ЦУМе;) Я сегодня "там" тоже взял себе John Lobb. Фото будут?

Le Dandy комментирует...

Нууу,зачем озвучивать все особенности:) Сразу набегут доброжелатели:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.