Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 21 мая 2009 г.

Как я градом любовался, а остальные мокли и бегали...



В очередной раз провернул свой любимый фокус, пришёл в Камергерский перед дождём (и не спрашивайте как я это угадываю), дождался когда на террасе освободится столик и сел за него... и начал ждать дождя и града... через 5 минут пошёл жуткий ливень с градом и шквалистым ветром. Вот так я минут 20 хрумкал салат, поедал блинчики с мясом, хлебал горячий кофе, а по переулку носились мокрые люди, пытаясь укрыться от града. Что может быть лучше сочетания хлеба и зрелищ. (да, можете считать меня плохим, но я считаю что террасы для этого и сделаны, чтобы я сидел и кушал, а люди бегали под дождём.) Даже мои студенты знают что я плохой, так и говорят: "вы, селектив селективыч, очень плохой, нельзя быть таким"!

12 комментариев:

Григорий Пронин комментирует...

Да, вид отличный! Полностью с Вами согласен, очень приятно сидеть в теплом, сухом месте и наблюдать за стихией!

Обожаю ездить на машине в сильный дождь или снег!

Le Dandy комментирует...

В дождь на машине страааашно:(

Twins комментирует...

Да, террасы сделаны именно для этого!
"Вы, Селектив Селективыч, очень плохой, нельзя быть таким... Селективычем" :)

Евгений комментирует...

Selectiv, Вы сегодня как-то негативно настроены к окружающей публике. Хорошо, что у Вас не было с собой автоматического оружия в кафешке - а то еще начали бы отстреливать "нестильных" прохожих :)

Даже если человеку нравятся кроссовки DSQ и он некрасиво бегает под дождем без "правильного" зонта по Камергерскому, это еще не значит, что он плохой человек :) Давайте жить дружно!

Анонимный комментирует...

аппетитно выглядит. а что за место?

Le Dandy комментирует...

Вы не понимаете моих мотивов. На самом деле мне всё равно в чём там ходит кто-то, в дискваредах, в дг или гуччи. Не в Экко и слава богу. Вопрос в том, что люди на форуме не желают ни на грамм напрячься и хотя бы понять ГДЕ они находятся. Понять что исторически так уж сложилось, есть определённые стилевые предпочтения на форуме, есть то, что неприемлемо, как красная тряпка действует. Но ведь читать или пользоваться поиском - это так скучно, лучше прийти и постить про что угодно. Там уже какую тему про "где купить английскую обувь" постят, вторую или третью по счёту? Зачем спрашивать на форуме, резиденты которого предпочитают классику ручной работы про левые китайские кроссовки дискваред? Или тот, кто там не помню, который вещал, что экко и рибок - это качественно, но очень дорого.... Ну представьте заходит в ресторан юноша, листает меню и говорит: ой, это дорого, это вкусно, но я не могу себе это позволить. А можете мне на 50 рублей кусочек от стейка отрезать и пожарить? Спрашивается: зачем он в ресторан пошёл?

Le Dandy комментирует...

Шоколадница обычная.

Григорий Пронин комментирует...

Про шоколадницу я понял по салфеткам на фотографии :)

Про то, что появляются люди на форуме, которые не понимают, куда попали: думаю, что не стоит их сильно пугать, пусть количество перейдет в качество :)

Le Dandy комментирует...

Григорий, это анониму было. (потому и не люблю анонимов, вообще не понятно кому писать ответ.)

Стоит-стоит пугать, за одного битого двух небитых дают. Меня все могут считать плохим, но я считаю, что обсуждать младшекурсников в часах H&M (читай "электроника") - несерьёзно. Это моё мнение. Для этого есть куча других форумов с подходящим контенгентом и по возрасту и по стилю. В том числе и поэтому обсуждали возможность отсеивания случайных людей путём платной регистрации, мы же это уже проходили со всякими диметрио, экко-шмекко, рубашками "твою мать", росписными халатами и женскими майками со стразами от кавалли... и прочей ересью. Это количество может вовсе не в качество перерости, а в полный отстойник. Я против этого. Всему своё время и место.

Евгений комментирует...

"Прекрасно понимаю :)" "В чужой монастырь со своими правилами не ходят" - согласен. Про свое отношение к форумам писал у Вас здесь ранее.. Главное чего не хватает - это конструктива и адекватности большинства участников.

Только вот, по-моему, в основном беда таких "новичков" на форумах в том, что у них не хватает банального чувства такта и/или воспитания, хороших манер и т.п. Вот они и лезут на амбразуру сразбега не разобравшись в ситуации.. Им можно просто указать правильный путь (в основном, действительно, на дверь:). Но думаю, важно не уподобляться им в поведении, а то так можно перепутать новомодное "сноб", со старорусским "хам". В общем, я за адекватность, конструктив и хорошее настроение.. Ура!

Евгений комментирует...

Еще чуть-чуть и мне, похоже, захочется забрать свои слова про "мир, дружбу, жвачку" обратно :) Пугающая "молодежж", активно начинающая осваивать форум GQ, способствует этому.. Такими темпами мне скоро, наоборот придется просить - "Selectiv, пожалуйста, разгоните всех их вместе с их мексами и зарами с форума-а-а!" :)) кошмар

Le Dandy комментирует...

Просто они путают ветку на GQ "что на вас одето чегодня" с разделом Пикафорума "разбор внешнего вида" и ждут что сейчас им на фото их лица начнут давать советы как им одеться.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.