Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 3 апреля 2009 г.

Аргайловые Falke

Синенькие. Вот нравится мне вся эта линейка, и себе купил и отцу большего размера. Эх, бывает она на сейлах за 5 копеек, но не шлют к нам эти магазины, а где было доступно - там уже нет. А-то про запас набрал бы. Вот мой полный набор. Но в этой серии есть ещё серые и зелёные симпатичные.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

очень красивые ,особенно коричневые.

Unknown комментирует...

есть посерединке и справа которые.. и с салатовым еще по-моему.

Twins комментирует...

[Окружающим] Я понял: он сделал огромную фотографию всех своих носков на своем огромном ковре, а теперь вырезает из нее маленькие кусочки и вывешивает в интернете!

Le Dandy комментирует...

А вот и нет, это разные фото.

Eliades Ochoa комментирует...

А где брали если не секрет?

Le Dandy комментирует...

Я давал как-то ссылку, но там уже нет (брал с 50% скидкой... потом и 70% на них было, но зато мне все цвета достались). Найти магазин, который согласится слать в Мск я не смог. Будет новый ресурс по фальке - обязательно поделюсь.

Eliades Ochoa комментирует...

А в МСК где покупаете или Вы только сайбер?

Le Dandy комментирует...

А зачем в Мск, я не вижу смысла платить за них московские 15 фунтов, когда их можно взять за 3-4. Я сторонник закупок подобных вещей в период сезонных сейлов и без московской накрутки. Тем более если уже знаешь что это за продукт. Купить в Мск иногда тоже своеобразный фан, но для меня потом увидеть то же самое в 3-4 раза дешевле - совсем не фан....

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.