Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 20 апреля 2009 г.

Глазной день.

Весь день ездил в, прости Господи, Марьино. Господи какие жуткие личности в этой части МСК обитают, насмотрелся страстей таких. Но туда переехали мои глазники - Доктор Линз. Менял свои ночные линзы, 2 года (максимальный срок) они мне отслужили и до сих пор с точки зрения врача в идеальном состоянии. Но у материала тоже износ есть, возможно у одной из них начинает геометрия нарушаться. В итоге купил новые, на этот раз не одинаковые, правая чуть сильнее. К сожалению опять обе одного цвета, на сей раз фиолетовые. Главное не спутать, на глаз их даже доктор не различит. Через недельку посмотрим хорошо ли мне, будет ли докоррекция на правый глаз...

3 комментария:

Бублин комментирует...

А у меня на удивление был сегодня...зубной день.Самое удивительно что я так боялся,что даже ничего не почувствовал.

Желаю пойти на поправку.Глаза конечно дело нелегкое....Эх

Анонимный комментирует...

В, прости Господи, Марьино обитают самые разные личности. Мне показалось, или в вашем посте и правда доля снобизма, а?)

Le Dandy комментирует...

Вам не показалось, на самом деле не в посте, а во мне самом довольно много снобизма и категоричности. С другой стороны и вы должны понимать, что я отмечаю тенденцию, с которой вряд ли кто-то будет спорить, а не даю оценку всем жителям данного района. :)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.