Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 22 марта 2009 г.

Очередное мошенничество с Билайном.

Вчера батюшке на мобильный пришёл странный смс о прекращении обслуживания линии или что-то такое. Номер отправителя 89195812577. Сегодня с него уже позвонили и начали гнать какую-то ересь, трубку взял я и стал, вместо ответа на их вопрос "вы всё поняли по данной информации", задавать им вопросы. На том конце сразу начались кваканья и заикания. Потом мне это надоело и я сказал: "я работаю в Билайне, мы на этом беседу прекратим?". Там бросили трубку.

В чём мошенничество в результате заключается я не знаю, но начинается именно так. Посему осторожнее к таким смс и звонкам.

1 комментарий:

Eliades Ochoa комментирует...

А моему батюшке пару дней назад позвонили из автосалона из страховой конторы по поводу продления страховки. В общем предложили несколько вариантов, предложили что бы человек пришёл с документами, которому можно оплатить страховку итп. Отец сказал что перезвонит и договориться когда и что. На следующий день он по делам проезжал мимо автосалона и зашёл туда что бы решить этот вопрос. Короче, оказалось, что никто оттуда не звонил, что сотрудницей по имени Наталья вообще нет.
Предложил отцу позвонить по тому номеру и предложить встречу, но никто не ответил.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.