Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 3 марта 2009 г.

Я снова выиграл:)

Я тут уже года полтора развлекаюсь спором, будут ли мои высказывания с форума в очередном номере GQ печатать, в этом месяце я снова выиграл мини-бутылочку Асти Мартини:)

А ещё мои дети сегодня "забыли" предупредить об отмене занятий. Я приехал и поцеловал замок. Пообещав закрытой двери неминуемые репрессии (а-то выхожу из роли Цербера, надо соответствовать прозвищу) и пошёл в Коркуновский магазин за конфетами, о которых вспомнил, прочитав блог Андрея. Сейчас уже пол коробки на 600 р уписал с кофе.

Погода оказалась намного мокрее, уделал крокеты всякой грязью, водой и реагентами- жесть. Сейчас реанимировал их пенкой, молочком (2 раза) и цветным кремом.  Крем сафировский пришлось покупать, тёмно-коричневый крем и гуталин где-то упакованы при переезде и не знаю теперь где. 

8 комментариев:

Евгений комментирует...

Похоже, Selectiv, вы запалились :) в Вышке преподаете?

Le Dandy комментирует...

Вот чОрт!:)))

Kirill комментирует...

Селектив, а наверняка вы делали покупки в http://www.sockshop.co.uk/ ? У меня вот почему-то платеж туда не проходит, не подскажите в чем может быть дело? Карта дебетовая, Visa, Банк Москвы.

Le Dandy комментирует...

Kirill

Я там не покупал, но спасибо за наводку на аргайловые бёрлингтоны:)

Kirill комментирует...

Le Dandy
Пожалуйста :)
Как раз из них я и выбрал несколько пар, но оплата никак не проходит, как я уже только не пробовал...

Андрей комментирует...

Kirill, думаю, дело в том, что карта дебетовая. Нужна кредитная.

Le Dandy комментирует...

Почему? У меня все дебетовые, никогда проблем не было. Я специально на кредитках овердрафт запретил на всех.

Kirill комментирует...

Господа, спасибо за советы, все оказалось гораздо проще. Банк Москвы ввел какие-то новые протоколы безопасности, по которым моя операция считается небезопасной и блокируется банком... Если учесть еще и предыдущий опыт работы с ним, в дальнейшем постараюсь обойтись без его услуг.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.