Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 8 марта 2009 г.

Евровидение 2009 (или убиться веником)... все с 8 марта, конечно, но ругать буду девушку.

Да, на этом Евровидении нас ждёт несомненный успех. Этот конкурс всегда был сборищем отстоя со всего света, но наш представитель в этот раз - это нечто инфернальное. Сколько можно заигрывать с украиной? Ладно протащили в победители эту жуткую безголосую истеричку с голососом алкоголички... я фабрику специально не смотрел, но её было так много, что не быть в курсе было сложно. Эти постоянные истерики, визги, сопли, полное отсутствие как внешних данных так и голоса, не говоря уж о культуре. Пошёл послушал песенку в рутьюбе, как не было голоса, так и нет. Так ещё и песня не по-русски... лучше бы Валерию или Квадро выбрали, почему за Россию поёт украинка по-украински, я не понимаю...

3 комментария:

sergun комментирует...

Странно, чему Вы недовольны? Как раз уровень "мега"-конкурса. Мне другое непонятно - чего в этом сборище фриков делает Каас?

Le Dandy комментирует...

При моём крайне спокойном отношении к той же Фионе (Валерии), я бы сказал что она на 4 головы лучше Приходько. С этой вообще нет шансов ни на что. И потом не нравится мне то, что от моей страны выступает иностранка, поющая не на русском, а на своём родном. Мне это не понятно и не приятно. Приходько эту пихали во все дыры, такая некрасивая и топорная компания заигрывания с украиной.

GreenNitro комментирует...

Пока не прочитал Ваше сообщение, ничего не знал об этом "событии". Вроде и ТВ не так редко смотрю. И даже слушать не буду песни эти.
Да, а разве на евро не поют только на английском, может еще французском? Руслана же вроде пела по инглишу.
P.S. и вообще, меня больше возмущают расходы на евро, когда такая нездоровая ситуация.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.