Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 5 февраля 2009 г.

Дюшан неприятно удивил новой коллекцией....

Коллекция весна-лето 2009. Набор повторений и доминирование 1 тошнотворного оттенка...

Ну это ещё куда ни шло, с точками как у меня остались и в этой коллекции. Лакричные полосы только в голубоватом цвете переиздали.

А вот и тошнотворный цвет (наряду с усилением позиций чёрного цвета). Я не знаю как его назвать, такой увядающий душно-розовый, в который ушла вся коллекция. Насколько этот шевронный рисунок был лучше в фиолетовом или голубом.... Лес бабочек, простите, дизайн замечательный, но нельзя же его не изменять столько лет, одна и та же цветовая версия... Вот это да, это очень понравилось.  Буду за этой парой следить... А вот эти, вот именно эти самые я к новому году покупал  другу в Весне.  При чём тут новая коллекция, эти синие уже несколько лет в основной коллекции идут, нашли чем похвастать... Но в целом поводов для переживаний нет, закупился я года на 2, на весь кризис хватит.

13 комментариев:

Twins комментирует...

А мне самые верхние носки очень понравились.

Архитектор комментирует...

Дико круто!
п.с. У меня жуткий интерес, не знаю с чего начать. Интересует несколько вопросов. Все ли носки обязательно проходят фотосессию и не осталось ли еще чего? Как распределяются главные роли и действующие лица? По какому принципу? Подозреваю, что вся эта красотища заказывается через Инэт,но мне интересен процесс селекции. :)
Как вариант предложу, как бы сделал я. Заказываю себе по одной паре каждого вида носков на http://www.duchamplondon.com/. Потом все их фотографирую поотдельности, выкладываю раз в три дня по одной паре и наслаждаюсь.
п.п.с. Не принимайте близко к седрцу, хотел пообщаться на близкие темы. :)

Евгений комментирует...

Selectiv, думаю не все так глубоко погружены в проблематику особенностей цветовых и стилистических решений Duchmp за последние несколько лет. Поэтому можно предположить, что для обычных обывателей (к коим и я отношусь:) новая коллекция интересна и свежа :) Да и, согласитесь, тяжело каждый сезон придумывать, что-то более оригинальное, чем классические пейсли, цветы и бабочки.. Вывод: надо покупать, носить и радоваться оригинальным решениям бренда, - ведь они действительно неплохи.

Le Dandy комментирует...

Twins
Первые - классика жанра, они из коллекции в коллекцию кочуют с минимальными изменениями.

Архитектор
С родного сайта в Россию не пошлют, больше года бился - бесполезно. В Уганду шлют, в Украину... к нам нет.

Вопрос был про мои носки??? Эти фото - с сайта Дюшана. Я вопроса не понял.

Архитектор комментирует...

Да, вопрос про все ваши носки не обязательно Фальке. Мне интересно. Они ведь куплены через Интернет? Вы много пар сразу купили или по одной? :) Если все сразу, то вы их фотографировали подиночке? :) А потом выкладываете на сайте старые фотки или новые? :) Если старые, то я понял. Я если новые... А где тогда старые? :) Можете рассказать про это. Как вы это делаете?

Le Dandy комментирует...

Ага, всё вам раскажи!:)
Многое куплено через интернет, что-то мне привозят друзья на заказ, или зная мои вкусы. Что-то дарят. Дело не в том, что я много за раз купил, я много раз покупал и в разных местах. Изначально были массовые фото, где все пары по партиям были разбиты (они по форумам раскиданы). А тут я захотел единично поместить, каждую пару с комментами.
То, что я уже ношу я не фоткаю, зачем, собственно. У меня меняются вкусы, и в носках тоже.
Сфотографированные, но не помещённые пары у меня есть, я чередую картинки.

Le Dandy комментирует...

Многие пары не в 1 экземпляре. Например последние 2 пары Дюшан (чёрные в разноцветные точки и серо-фиолетовые лакричные полосы) у меня по 2 пары, аргайловые фальке тоже по 2 пары. Фоткаю я только 1. Таким образом я одну ношу, а вторая в любой момент может быть снова сфоткана. Но это не значит, что я их покупаю и складирую в погреб.

Архитектор комментирует...

Ладно. Многое прояснилось. :) И много пар "про запас" лежит (интимный вопрос)?

Le Dandy комментирует...

Этого много не бывает. Надо вечером ещё сессию устроить... как раз повод есть:)

А вообще не честно, меня счас на части от любопытства порвёт что за сочетание ткани и воротника Григорий зарубил.... Сколько я не думал, не смог выдумать вариант из имевшихся тканей....

Архитектор комментирует...

Я на тему носков пока не заморачиваюсь, поэтому выясняю на будущее.)
А что разве заказ на рубашку Григорию вы не разместили? Слышал, что работа ведется. Или уже завершена? Что заказали?

Le Dandy комментирует...

Ведётся-ведётся. Результат покажу.

Евгений комментирует...

selectiv, подскажите, пожалуйста, где можно купить запонки Duchamp в Нью Йорке? В сети ничего не нашел :( Спасибо!

Le Dandy комментирует...

Без понятия, я в штатах не был. Может есть смысл написать им в сейл-офис? Московские магазины с их продукцией (типа Боско и т.п.) они мне сходу назвали.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.