Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Что на данный момент я выбрал для коррекции зрения.

Я очкарик. С 6 класса. Сейчас -3.25. Попробую расписать весь путь эволюции коррекции своего зрения, вдруг кому полезно будет. Так вот, с детства я носил очки. В институте начал носить линзы. Причём начал носить как хорошие линзы, так и дорогие очки. Почему и то и другое? Потому что к линзам постепенно развилась непереносимость. Тем более что потом год жил в другой стране, где воздух суше и более пыльный. Про очки и линзы, думаю, и так все знают. Операция для меня пока не выход, потому что боюсь. Слишком высок процент неудачных рефракций, о котором просто не говорят. Слишком много людей знаю, которым плохо сделали, кто-то даже слепнуть начал, еле спасли что смогли. В общем глаза у меня одни и рисковать ими я просто боюсь. Что я выбрал на сегодняшний день и использую уже почти 2 года (тьфу-тьфу-тьфу, очень надеюсь, что ничего не произойдёт непредвиденного и отказываться не придётся). Это ночные линзы (ортокератологические). Как это выглядит: жёсткие газопроницаемые линзы, одеваются на ночь, утром снимаются. Механизм: линза постепенно формирует свой оттиск на роговице, как вмятину. Получается линза, сформированная из клеток роговицы. Операция делает похожее, только она не "сминает" роговицу, а просто удаляет эти клетки так, чтобы получилась такая форма. Получается что-то вроде обратимой операции. Какие минусы: 1. лично мне снимать и одевать намного сложнее чем мягкие линзы, техника другая, без капель для линз это делать нельзя, особенно снимать. 2. резко отказаться от них нельзя, падение зрения будет постепенным и размажется минимум на неделю, так что очки будут слишком сильны для ношения 3. при зрении - 1.5 и выше одевать надо каждую ночь. При мои -3.25 тоже. При пропуске, падение идёт в процентах, т.е чем больше коррекция, тем сильнее будет падение. Согласитесь, падение на 0.2 диоптрии и на 1 диоптрию это разные вещи. 4. требуют тщательного ухода, специальных контейнеров и специфического шампуня для твёрдых линз. В частности требуют хорошую воду из под крана. 5. обладают всеми возможными негативными последствиями ношения контактных линз как, например, врастание сосудов. 6. у меня первое время была реакция глаз, типа гнойной, глаз реагировал как на инородное тело. 7. обязательный осмотр у врача раз в 3 месяца, линзы промываются лабораторным очистителем, осматриваются на повреждения и общее состояние. Глаза осматриваются на щелевой лампе на врастание сосудов и другие процессы, смотрится состояние роговицы, проверяется острота зрения, делается компьютерный снимок роговицы с топограммой. Но это же всё я отношу к плюсам. 8. при ошибке в процессе одевания можно загнать себе линзу в край глаза. Оооо, это очень неприятно... но не смертельно. Особенно когда знаешь как вынимать, она при этом присасывается к глазному яблоку. 9. не всем подходят, бывают глер эффекты и двоения. Если зрачок расширяется больше зоны компенсации. 10. почти у всех глер эффекты в темноте. Это когда вокруг источников света сияние, возможно для водителей это плохо. 11. в зависимости от большого количества факторов. зрение может немного страдать, у меня иногда 1 глаз хуже другого видит. 12. при болезнях любые линзы нельзя, риск коньюктивита и т.п. Но я во время болезней носил, тьфу-тьфу-тьфу. Какие плюсы: 2. да, при высокой газопроницаемости глаз ночью всё равно испытывает кислородное голодание. Но это сопоставимо с ношением линз днём. Днём вы носите линзы и глаз испытывает голодание. А ночью вы закрываете глаза и голодание продолжается. С ночными линзами голодание только ночью, днём глаз полностью дышит. 3. нет ограничений с бассейном, душем и т.п. Ничего в глазу не сохнет, соринки ни подо что не попадают, глаза можно тереть сколько угодно:) Ну и просто днём себя зрячим чувствуешь 4. стоимость линз и ухода сопоставима со стоимостью хороших мягких линз и уходом за ними. В общем имея опыт ношения очков и мягких линз, при всех минусах ночных я не хочу от них отказываться, привык к нормальному зрению, да и образ жизни позволяет их носить спокойно. Стоимость самих линз + обслуживание на весь срок около 12 тысяч, может сейчас дороже. Срок жизни - до 2-х лет. Весной мои 2 года истекают, буду новые брать. При этом линзы в идеальном состоянии у меня, но компания перестраховывается, поскольку поведение материала после 2-х лет считается неизученным.

20 комментариев:

Анонимный комментирует...

Сергей, посмотрите в интернете информацию или видео курсы Безоперационного восстановления зрения профессора Жданова.
За основу он взял методику Бейтса.
У меня есть ДВД диск на 10 часов, если надо могу откопировать.

Le Dandy комментирует...

Я скажу прямо, я не то что не верю в эти системы, я считаю их полной лабудой. Истинную миопию никакими упражнениями не устранить. Ни одна подобная методика не имеет медицинского подтверждения, не проходила экспертиз. Максимум чего этим можно добиться - это снижение гипертонуса глазного нерва + самовнушение. Знаю я таких людей, которые расказывают как они улучшили зрение по подобной фигне, а сами как видели на -3 так и видят на -3. Это всё из разряда "будешь рукоблудить, волосы на руках вырастут". Можно подумать они у мальчиков от этого растут.

Unknown комментирует...

Сергей, а зрение при использовании таких линз, получается, равно 1, то есть, нормальное?
И немного смущает слово "сминает". Неужели это "сминание" абсолютно безопасно?
То есть клетки роговицы, наверно, повреждаются от сминания.

Le Dandy комментирует...

Клетки эпителия роговицы схожи с клетками эпителия кожи. Вот у меня на пальце много лет кольцо, оно создаёт на коже вмятину. Если кольцо снять, то через день-другой от вмятины не будет и следа. Клетки мигрируют, оставаясь живыми. Так что сминание это или "миграция клеток эпителия" практически безвредна. При рефракции эти клетки не просто повреждают, их вообще испаряют лазером.

У меня среднестатистически один глаз полная коррекция, другой почти полная, двумя глазами полная. Дело в том, что у меня один глаз не только с миопией, но и с астигматизмом. И чего-то там с колбочками, я цвета чуть по-разному воспринимаю глазами. Можно оба вывести на единицу, но это если будут разноцветные линзы, 2 года назад при подборе мне достались обе жёлтые. Поскольку они одинаковые, мне не страшно перепутать. А если разные, то надо разных цветов.

Забыл сказать, на подбор от недели до месяца. После первой ночи в них к врачу, прямо утром и не снимая линз. Вот это противно, там же посадку подбирают. И первые мне были велики, они прыгали при моргании. Тут же заменили на другие. Потом через неделю к врачу, заменили на более сильные, потому что за неделю результат был неидеальным. Хотя я балдел, зрение улучшалось день ото дня. И последний раз через месяц, мне уже не меняли, потому что посадка хорошой оказалась. Посадку смотрят по снимкам роговицы, какие изменения с формой происходят.

Евгений комментирует...

selectiv, а каких фирм вы очки носили раньше?

Le Dandy комментирует...

Пако Рабанн, Аззаро, Оксидо.

Были любимые Пако Рабанн XS тонкие титановые ярко-красного цвета. Только меня часто спрашивали с диоптриями или это как элемент стиля. На самом деле были все -3, просто линзы были тонкие и окрашенные в красный цвет на 12%. Я ещё антиблики собирал, у меня были очки с линзами с обычным зелёно-розовым антибликом, с золотым, с сине-фиолетовым и с огненным красно-оранжевым. До сих пор последние у нас не видел, мне из Кореи привезли. Все корейцы очкарики, у них там очень развито это дело.

Unknown комментирует...

Спасибо за интересную информацию! У меня зрение -5.5 и давно искал замену обычным линзам. Только непонятны ощущения, когда зрение начнёт падать(а падать далеко!) при прекращении носки указанных вам линз.

Le Dandy комментирует...

С -5.5 сложнее. Теоретически коррекция возможно до -7. Просто сильнее роговицу не промять. Но реально метод гарантирует до -5, кажется. Очень важно и компания, должны быть частые осмотры и хорошее оборудование. И очень важно следить за линзами, мыть каждый день, не ронять на твёрдое, не задевать ногтями. Говорят девушки часто портят маникюром линзы за пол года, часто при мытье задевая их края ногтями. Я обслуживаюсь этой: http://www.doctorlens.ru/

Цены, как я вижу, выросли, теперь 14550... но я же вспоминал цены 2-х летней давности:)

В общем ваши страхи понимаю, сам боюсь. Но пока ТТТ, 2 года без очков:) К хорошему быстро привыкаешь.

Le Dandy комментирует...

Эта компания - первая на нашем рынке, она эти линзы и сертифицировала, все другие после неё.

Архитектор комментирует...

Да, можно посочувствовать! У меня со зрением все пока хорошо. Но никогда не проверялся... Не считая проверки в военкоматах при помощи рокетки для пинпонга. :)
А -3 это насколько хуже зрение? Скажем, если целоваться с девушкой, можно ли увидеть во что она обута?
Вообще, зрение это, наверное, самый важный из пяти органов чувств. Следующим, я думаю, по степени важности идет слух.

Анонимный комментирует...

Если у вас проблемы со зрением, это не значит, что Вы должны с этим смириться и носить очки. Да, очки помогут вам сегодня, но в итоге зрение будет только ухудшаться. Дело в том, что зрение зависит от работы глазо-двигателных мышц (продольных, поперечных). Как только вы наденете очки, ваши глазные мышцы перестанут работать.

Основная причина близорукости, дальнозоркости, косоглазия и астигматизма - это нарушение работы глазных мышц (их всего шесть). Из этого следует, что практический любой человек может полностью восстановить зрение с помощью упражнений для глаз. Упражнения простые, но довольно эффективные. Что сегодня предлагает современная офтальмология? Она по сути бессильна и предлагает только очки (или хуже того, операцию на глаза).

Анонимный комментирует...

Дело в том, что основывается эта наука на постулатах двухсотлетней давности. А между тем ещё 100 лет назад американский учёный Бейтс пересмотрел теорию работы глаза. Его исследования показали, что все проблемы с глазами так или иначе связаны с состоянием глазных мышц. Если вы видите хорошо, значит у вас глазные мышцы натренированы и свободны. Если носите очки - значит одни мышцы сдавлены, другие растянуты, либо расслаблены, атрофированы.

В наши дни русский профессор Жданов полностью изучил теорию американского учёного и подтвердил её на практике. Действительно, улучшение зрения может начаться после первых упражнений. Что особенно важно - необходимо сразу отказаться от очков, насколько это возможно! Вы спросите, почему же до сих пор эта методика лечения не распространяется? Ответ заключается в ежегодных огромных миллиардах прибыли от продаж оптических линз...


Вводный курс:
http://www.samohin.ru/video/zhdanov/files/Zrenie%5BZhdanov%5D%5Bdisk1%5D.avi

Здесь можно скачать все диски:
http://blogs.mail.ru/community/zrenie/

Анонимный комментирует...

2Selectiv Жданов доказывает, что миопию можно вылечить так же как и астигматизм. По астигматизму просто больше времени потребуется.

Каждый для себя решает сам, необходимо восстанавливать зрение или нет.

Le Dandy комментирует...

Архитектор
С уверенностью не отвечу, во-первых уже не помню. Во-вторых никогда не пробовал целоваться и смотреть на землю, окосеть можно. И вообще смотреть при этом, кажется, не пробовал.
Но скажем так, на расстоянии вытянутой руки лицо собеседника плывёт, 3 метра и я видны контуры лица, тёмные провалы глаз и т.п. Но есть люди, которые с -5 ходят без очков. Такие часто под машины попадают.

Le Dandy комментирует...

infose
Крепитесь, буду жёсток:)

Теория Бейтса и его последователей - антинаучный бред вперемешку с мифами и лукавством. Во времена бейтса не было возможностей обследования глаза, которые есть сейчас. С помощью современных исследований и методов наблюдейния давно опровергнуты основы теории Бейтса, в частности доказано, что происходит изменение формы хрусталика при аккомодации глаза. Во времена Бейтса это просто невозможно было увидеть. И миорелаксантов не было таких, как сейчас.
Никакие натренированные мышцы не изменять исправят удлиннение переднего отдела глаза при миопии. И уж тем более не исправят астигматизм. Максимум чего можно этими упражнениями добиться - снизить гипертонус глазного нерва. (я это делал аппаратно, лазером и электротоком). Нет ни одного медицински подверждённого случая эффективности этих методик. Не зарегистрировано ни одного, и не надо про заговоры изготовителей линз.

Насчёт лукавства, дело в том, что зрение теснейшим образом связано с психикой. Если я волнуюсь - я вижу хуже, расслаблен - лучше. Все очкарики это знают. Например при проверке зрения я часто говорю что не вижу верхние строчки. Но если меня заставляют угадывать, оказывается что я их вижу и всё верно называю. Так вот на этом и построены все подобные лохотроны на здоровье, вы должны отказаться от очков и работать... а если не получается - значит вы лентяй. Мой знакомый окулист ржёт когда об этой методике слышит, он говорит что часто приходят на приём пациенты, уверенные что они такой методикой вернули себе зрение. Начинают проверку и выясняется, что они ничего не видят или заучили таблицу стандартную наизусть. Т.е они сами себя заставляют поверить что видят, а на самом деле как были близорукими, так и остались.

Эта теория просто антинаучна, она базируется на нескольких тезисах, которые давно опровергнуты современной офтальмологией. В штатах её любят, она очень ложиться на их американ дрим, веру в то, что всё возможно если очень захотеть... и верить в Бога.

Unknown комментирует...

Сергей, а как насчет ощущений, когда такие линзы надеты? Хорошо ли видно в них (понятно, чт они ночные, но ночью иногда приходится вставать:)? Нет ли болезненности и неприятных ощущений?
(Я сам вообще никаких линз не носил, потому и спрашиваю об ощущениях)

Le Dandy комментирует...

В начале я их прямо чувствовал, потом привык. Но они и не должны быть особо комфортными, т.к рассчитаны на закрытые глаза.
Видно в них хорошо, слеза, которая под них попадает сама выступает как линза. Их даже советуют за пол часа до сна одеть, если попадёт соринка или ворсинка, то почувствуете быстро. А если сразу уснуть, можно не заметить, поцарапает роговицу. (это не опасно, просто неприятно и придётся капли покапать).

Le Dandy комментирует...

Но это и с обычными, попадёт под обычную линзу среди бела дня ресничка - мало не покажется. И её-то в метро особо не снимешь и не оденешь обратно. А тут снял, промыл под водой и одел обратно.

Архитектор комментирует...

I wonder, линзы с ночным видением еще не изобрели?..
Но судя по описанной ситуации, жить вам сложно. Радиус поиска красивых девушек сужается до длины вытянутой руки. Конечно, без использования очков и линз. Это без шуток печально... Крепитесь!

Le Dandy комментирует...

Мне кажется при зрении -3 диоптрии без очков ходят только идиоты, так что ни у кого радиус не сужается:) А вообще без очков все становятся ничего так... расплывчатыми, можно додумывать:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.