Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 11 февраля 2009 г.

Удивился.... 2 раза

Удивился натолкнувшись на это:) И что мне это напоминает?:)  

Удивился я и количеству блогов от резидентов форумов GQ. Посмотрел на даты... интересно, это я сподвиг всех на эту волну создания блогов? Или всем массово пришла в голову эта идея, просто мне чуть раньше....

П.с новый форум жуткий. Глючный, на пол экрана (но я нашёл как справиться, у меня кнопка + на правой раскладке увеличивает страницу 1 в 1 с экраном, у меня браузер Опера), некрасивый, не понятно кто где, все новички стали (не люблю, когда всех ровняют... ещё больше не люблю когда меня равнять начинают безо всяких причин), тема фото обуви теперь вроде как не авторская стала, а я гордился тем, что смог заставить наших форумчан картинками делиться. И немало завуалированной грязи в форуме и откровенной в ЛС за эту тему получил. И вообще её до 11 числа блокировали, я даже изменения внести не смог. Наверное просто снесу фото на сервере-источнике. Одно дело когда моё висит и я могу это контролировать, а другое когда висит и я даже удалить не могу.

8 комментариев:

Никита комментирует...

И кто это у нас шьет рубашки из Aкорна? )))

Le Dandy комментирует...

какие-то "масоны":) Mason's

я всё равно не могу со своим ником у вас, текст просто пропадает. зато количество обвинений в мой адрес растёт день ото дня. Одно плохо, я не все обвинения понимаю:) Может и правда всё это стереть. а-то какой-то офф топ сплошной, да и Лексус как карты тасует обвинения, стоит поймать его на недоказуемости одного обвинения, как он про него зыбывает и тут же мне в ответ сдаёт 2 новых, одно круче другого. Чувствую скоро меня в холокосте и кризисе обвинять начнут.

Анонимный комментирует...

Selectiv, ваш блог читаю с удовольствием, а от форума GQ меня тошнит уже больше чем год. Ничего там нет, неинтересно. Так, что на мой взгляд можно на него просто наплевать.

Le Dandy комментирует...

Спасибо на добром слове, но у всех проектов есть определённый срок жизни. Люди устают от всего. Но я всё же надеюсь, что форум GQ ждёт новая жизнь и очередная молодость. Собственно это уже происходит, много совершенно незнакомого народа... Я много лет провёл в разных форумах (не только под ником селектив, господа фантазёры могут не искать в гугле:)) и знаю что сейчас будет наперёд. Будет наплыв новичков с глупыми вопросами, бранью и агрессивным поведением. Ряды старых пользователей поредеют, будут стычки с новыми. Я пока не решил что мне ближе, дать форуму перебеситься или поучаствовать в фане:) Но в целом это всё очень предсказуемо. + пока слишком много раздражающих моментов там, уже видны первые признаки накала страстей.

Евгений комментирует...

selectiv, не подскажите как проникнуть к материалам старого (срединного) форума. Либо я что-то пропустил (его вроде собирались сохранить для чтения), либо у меня проблемы с компом, - не могу найти доступ. Везде ошибка доступа.

Le Dandy комментирует...

http://www.gq.ru/forum/index.php?s=27485e33ca6ee942ca884ccd98900c62&showforum=3

Le Dandy комментирует...

Забыл сказать, чтобы работала, в браузере не должно быть активной подписи на новом форуме. Т.е вы не должны быть опознаваемы ДЖИ КЬЮ.

Евгений комментирует...

спасибо! зашел! а то уже расстроился... оказалось у меня через оперу не входит, думаю это системная проблема, удалось зайти только через Explorer.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.