Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 22 января 2009 г.

Молочко Saphir.

Это молочко - более дорогой аналог молочка из обычной линии (крем универсель). Собственно моё любимое средство. Именно им я "умываю" свою обувь, наношу на ватный диск и протираю ботинки, потом щёткой навожу блеск.

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Вы используете средство после предварительной очистки водой, или вместо? Я вот часто читаю, что многие вообще не протирают обовь влажной губкой/тряпкой, но тогда вопрос как быть с грязной подошвой?

Анонимный комментирует...

А я обжегся на обычном Creme Universelle - перчатки, которые им обрабатывал стали вдруг липкими. Да такими и остались. К тому же вата с тампона оставалась на перчатках.

После этого случая перешел на Creme Delicate - что-то среднее между молочком и бесцветным Creme Surfine в стекляной банке. Эффект - смягчение кожи и удаление мелких царапин, а заодно и старого цветного крема.

Анонимный комментирует...

Selective, а можно по-подробнее описать процесс ухода за обувью с использованием инструментов и средств ухода. Пришел с улицы, ботинки грязные - протер влажной тряпкой - подождал пока высохнут - нанес крем - отполировал. Это стандартный подход. Думаю, у вас все сложнее и интересней. Спасибо!

Le Dandy комментирует...

diodato
вместо, ну разве что там прям глины кусок или что-то такое. Влажной, но не мокрой тряпкой, я протираю рант и подошву.

Twins
А перчатки из лайковой кожи? Просто я думаю он для этого типа кожи не подходит.

Анонимный
Если очень грязные, отжатой тряпкой протираю. Вообще обычно просто щёткой прохожусь, если не помогло, остались загрязнения - молочком. Потом щёткой отполировать. Цветным кремом и гуталином пользуюсь не часто, если активно определённую пару ношу, то раз в неделю.

Анонимный комментирует...

Подскажите хочу купить ботинки цвета Бургунди,
подскажите этот цвет номально сочитается с темной одеждой, темно-голубой или черный костюм?
И как с светлой?
Вот такие полуброги мне очень понравились, очень красивые
http://www.pediwear.co.uk/loake/products/528.php

Le Dandy комментирует...

Так они и мне очень нравятся. Если бы на мне колодка 026 хорошо сидела. Со светлым не знаю, с синим и вообще тёмными цветами точно хорошо будет.

Анонимный комментирует...

Спасибо за ответ. Мне повезло, колодка нормально сидит. На педивере есть много баркеров полуброгов цвета бургунди, на них тоже буду смотреть. Неожидал что что-то отличное от черного цвета так сильно понравится

Le Dandy комментирует...

У меня наоборот чёрного так мало, что я решил прикупить один универсальный вариант. Через месяц тут покажу, он в заказе.

Анонимный комментирует...

Черные туфли... вот мне пришла пара черных C&J Radstock на Dainite и я вдруг обнаружил, что даже новые черные туфли не вызывают у меня сильного приступа радости. Как фальшивые елочные игрушки: обувь хорошая, а счастья - нет. :(
Но по моему деловому дресс-коду надо иметь в гардеробе черные туфли. А так - пора переходить на цвет.

Le Dandy комментирует...

Весь сюрприз мне испортили:)
У меня нет дресс кода, но чёрные захотелось.

Анонимный комментирует...

Radstock прекрасные туфли! Отличный выбор

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.