Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 21 января 2009 г.

Мой информационный презент посетителям блога

Решил подарить вам ссылку на один ресурс. Цены указаны без ВАТа, с карточки снимать будут в долларах. http://www.underu.com/shop/department/midseasonsale/ Дерзайте, пока не всё со скидкой в 50%-75% ушло. Давно сам себе признался, что отношусь к той нездоровой категории людей, на кого скидки и спец. предложения действуют безобразно, если бы не всякого рода подобные завлечения, я бы не купил многие вещи в таких количествах. Принципиально не пойду в магазин за парфюмом, если с собой не взял карточку на 25%. Потому что если куплю без скидки, на которую имею право, сам себя потом замучаю. Как говорит моя знакомая: "Селя, ты больной и не лечишься!"

16 комментариев:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Le Dandy комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

понятно, без проблем, спасибо за ответ :)

Unknown комментирует...

уважаемый Le Dandy, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов по поводу этого сайте:
покупали ли Вы что-либо на данном сайте?
какой срок доставки с этого сайта?
чем высылают посылку?
присылают ли подтверждение заказа на e-mail?

Le Dandy комментирует...

Покупал, но покупка находится в пути, так что не готов отписаться, посылка недавно выехала. Надо с самого начала выбрать справа наверху страну и будут реальные цены, для России они в долларах. Доставка обычной почтой с трекинг номером (роял мейл сайнд фо), стоит 20 долларов. Такие посылки идут 2-3 недели, в зависимости от оперативности нашей таможни. Работают они очень медленно, у меня долго проверяли кредитку, на какой адрес она зарегистрирована, потом долго заказ оформляли, в общем я дней 10 ругался с ними, а курс фунта рос и рос:) Только вчера заставил менеджера предоставить мне трекинг. В общем это обычное дело, есть магазины, которые с трекингом шлют, но заставить их ДАТЬ этот номер - гиблое дело. С чем такое поведение связано не знаю.

Unknown комментирует...

после оформления заказа высылают на e-mail подтверждение или нет?

еще есть вопрос по обуви - где Вы ее покупаете?

Le Dandy комментирует...

Да, что-то приходило, номер заказа, из чего состоит. Там потом на сайте можно отслеживать этапы формирования заказа и когда он будет отправлен.

Обувь смотря какую, что-то в Москве, что-то за рубежом. Я не вижу особого смысла платить в 2-3 раза больше, чем обувь стоит в европе. В любом случае за номинальную стоимость я покупать не люблю, если нет скидки - нет части кайфа.

Unknown комментирует...

Спасибо за ответ.

вот странно: я вчера сделал там заказ, в статусе заказа стоит pending. На e-mail подтверждения не приходило. На мои письма ответа никакого нет и телефон у них молчит, хотя извещение о списании денег пришло.

Le Dandy комментирует...

Хм, там при оформлении заказа вроде регистрация идёт в клиентской базе, вы же регистрировались?

Unknown комментирует...

да, в базе есть, пароль есть, номер заказа тоже виден в my account

Le Dandy комментирует...

А не написано, ну что товар зарезервирован... вот какие пункты у меня там.

(сам заказ я оплатил 10 января)

16 Jan 2009 01:05 PM
Pending
The order has been confirmed and the stock has been reserved

16 Jan 2009 01:05 PM
Approved
Credit control approved the order for immediate despatch

Shipment Details Shipment ID: 44579 Unique Products: 18 Total Items: 20

16 Jan 2009 01:05 PM
Shipment created
A shipment has been created and is awaiting picking

17 Jan 2009 01:38 PM
Shipment accepted
The shipment details have been accepted by the warehouse

(вот тут я стал ругаться, потому что они зависли, нажаловался менеджеру Кэролин)

21 Jan 2009 09:39 AM
Shipment verify
The shipment is being verified by the warehouse

21 Jan 2009 09:44 AM
Shipment verified
The shipment has been verified by the warehouse and is awaiting despatch

21 Jan 2009 10:22 AM
Despatch
The shipment was scanned for despatch

21 Jan 2009 10:22 AM
Shipment shipped
Shipment 44579 has been despatched

Fulfilled

Анонимный комментирует...

Selectiv подскажите где итальянскую обувь по интернету можно заказать? Тестони к примеру?

Le Dandy комментирует...

Не знаю, я тестони никогда не покупал в интернете.

Евгений комментирует...

selectiv, а где вы покупали testoni в москве (надеюсь не в крокус сток:) - ничего хорошего по там не видел. Я понимаю, что секрет :) но у нас разные размеры - мы не конкуренты :) можно переписаться по почте (не знаю как). Готов обменять на свою инфу: малоизвестное место где можно взять Barker (небольшой правда выбор) с ценой до 70% дешевле чем в Гуме.

Le Dandy комментирует...

На сегодняшний день информация не актуальна уже более года, Тестони по этому каналу поступать прекратили. Вот если я вдруг появлюсь тут с покупкой новых тестони, тогда спрашивайте:)

Le Dandy комментирует...

йес, пришла моя посылка обычной почтой за 10 дней. внутри всякие прикольности, но не думаю, что показывать буду, это же поинтимнее носков, вдруг дети найдут:)-

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.