Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 29 января 2009 г.

Ручки

Как раз на днях господин Aple с форума GQ приводил ссылку на магазин http://www.fountainpenhospital.com

Ну вот я и решил свои ручки показать. Поскольку мне мало что приходится писать и в моей сумке в основном чернильные роллеры красного цвета (внутри жидкие чернила), то студенты уверены, что в них залита кровь их замученных мною собратьев. Но у меня всё же есть 2 ручки обычных цветов: чёрная Монблан и синяя Вальдман из серебра.

6 комментариев:

Alan комментирует...

Mont Blancs are nice pens but quite expensive. Waterman is a nice alternative. They have a great feel and excellent construction for roughly half the price.

Fountain Pen Hospital is a cool site!

Le Dandy комментирует...

Ah! I forgot, I have Waterman and some other made of sterling silver... I'll post them later:)

Aple комментирует...

Хочу предостеречь Вас.... Хорошие, дорогие ручки, из престижных и редких серий, могут стать страстью, сравнимой с обувным коллекционированием :-))), но гораздо более дорогим удовольствием. Говорю это как жертва :-(
С той самаой Висконти ВанГог, началась моя "болезнь", которая прогрессирует и не имеет видимой положительной динамики. И когда на твоем столе/в кармане появляется очередная "Аврора" или "Монтеграппа", ты скучнеешь и начинаешь искать очередную
"пулю", летящую в семейный бюджет.....

Архитектор комментирует...

Отличные ручки!
В юности в школе писал немецкими Пеликан, а сейчас в офисе пишу только шариковыми и иногда гелевыми. :) В будущем, я думаю, стоит прикупить себе парочку дорогих чернильных.

GreenNitro комментирует...

"синяя Вальдман из серебра"
А что это за марка такая?

Aple: часовая болезнь- страсть еще более затратная :)

Le Dandy комментирует...

Не знаю, мне её подарили в качестве бонуса к гонорару:). Мне стержень нравится, как пишет. Тяжёленькая такая.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.