Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 27 января 2009 г.

Ура-ура!

Сегодня мне пришёл мой заказ аж от октября месяца, Букстеры наконец-то пошили мои брючки и жилетку из аутентичного английского твида твида. Это LOCHY TWEED производства мануфактуры Johnstons of Elgin Saxony (480 гр, т.е между лёгким и средним). Жилетка не приталена и сзади я не сводил поясок. Ещё я сделал её сзади твидовой, потому что пиджак не заказывал и хочу носить её без пиджака. Но потом пиджак тоже закажу,будет полный комплект. Только вот жилетка и брюки совпадают, я не знаю, смогут они отдельно от брюк сделать так, чтобы и пиджак совпадал по рисунку. (сорочка мне велика на 1 размер, потому такая свободная, подарок, ношу под пиджак). Этот комплект неожиданно вызвал довольно бурную реакцию на аскэнди, а вот матушка обозвала меня клерком.

21 комментарий:

Архитектор комментирует...

Зачем Вам у жилетки воротник?

Дмитрий комментирует...

Несмотря на некоторое недоверие к Букстерам после gq форума, исполнение очень понравилось. Для себя бы скорее выбрал приталеный вариант жилетки, но тут уж дело личных пристрастий. Только вот куда в такой красоте пойти?

Le Dandy комментирует...

Архитектор
Это вопрос из разряда "зачем вам вообще жилетка", тут несколько причин: я заказывал без пиджака и с учётом того, что если мне подойдёт, то пиджак будет готов не ранее чем через пол года. Таким образом жилетка на этот период должна быть самостоятельным предметом, а значит иметь лацканы и иметь спинку из твида. А второе - это винтажный стиль, так раньше носили и мне нравится. Считайте что я пересмотрел "расследования Мёрдока".

Дмитрий
Жилетка бывает в обычном и свободном крое (если пузо есть). Приталенных они не делают. Её можно затянуть сзади пояском, но это под пиджак, если без него, то это затягивание некрасиво сзади выглядит.

Twins комментирует...

А такая синяя крупная клетка - по мотивам стиляги Луки Рубиначчи?

Евгений комментирует...

Потрясно! Поздравляю c приобретением. Вспомнил советский сериал о Шерлоке Холмсе:) Жилетка в вашем варианте полноценная верхняя одежда (причем не только на рубашку) осталось привесить прадедушкины карманные часы на цепочке и вперед в паб :) ну или в крайнем случае в универ.

Архитектор комментирует...

Селектив, я поздравляю! Однако, отмечу, что одежду вы подбираете будто на вырост (не по размеру). Не могу понять, с чем это связано.

Twins комментирует...

Кстати, да, карманных часов не хватает.

Евгений комментирует...

от испытанного восторга сколько стоит забыл спросить :) какова процедура заказа в общем? какие нюансы? почему не пошили в Москве?

AndyRusty комментирует...

Абалдеть ! Поразительный ансамбль, мне очень понравился. Сразу бросается в глаза, что рисунок совпадает. Удачный выбор рисунка ткани. И правильно, что выбрали свободный крой. Нет, взаправду хорощо.

Le Dandy комментирует...

Twins
Смешно, то же самое предположили на аскэнди, про Луку:) На самом деле нет, понравились цвета клеток просто. Карманных часов нет и не надо мне такого:)

Святой
примерно 200 фунтов, из них 40 - это доставка. У желетки 2 удорожания: лацканы и твидовая спина. Заказ делал в октябре по старому курсу ещё:)

Архитектор
Про размеры не соглашусь, кроме сорочки тут всё моего размера. Да и она совсем не критично велика. Жилетки твидовые не должны быть приталенными, мне так в букстерах сказали. Вы, вероятно, не очень себе представляете как выглядит ходой человек с неширокими плечами с 36 размером в одежде по фигуре. Все эти слим фиты хороши на других фигурах, в моём случае такая посадка подчеркнёт ВСЕ недостатки фигуры + сделает меня похожим на дистрофика. Хотя я уже писал об этом:)

Это как с расстёгиванием сорочек, меня забавляют молодые люди, которые при низком росте радостно расстёгиваются как "стайл гуру" на 2 пуговицы... и при своём росте получают вырез чуть ли не до живота.

Архитектор комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Архитектор комментирует...

Смотрится замечательно!

Le Dandy комментирует...

Ну спасибо за сравнение с планктоном :\ :(

Андрей комментирует...

Если позволите, два вопроса про стоимость. 200 фунтов -- это жилет + брюки? И почему такая дорогая доставка?

Le Dandy комментирует...

Залез в инвойс:
брюки - 85
жилетка - 76

доставка 42
(-5% по промокоду)
Слазил на сайт парселфорс, от 1 до 2 кг = 41 фунт. У меня 1.2 кг. Дешевле было бы посылать раздельно, но я уже не стал мутить с этим.

Архитектор комментирует...

Я подозревал, что может обидеть, поэтому передумал.
Про планктон это был комплимент, конечно! Смотрится очень респектабельно! :)

Евгений комментирует...

Selectiv, извиняюсь за оффтоп, подскажите, пожалуйста, какой сезон сериала расследования мердока вы смотрели и какой больше понравился, я так понял они совсем разные. Хочу прикупить. Спасибо!

Le Dandy комментирует...

Мммм, а я не знаю какой это сезон. По ТВЦ шёл по воскресеньям в 22 часа. Канада 2004, в главной роли: Питер Аутербридж.

http://www.tvc.ru/bcastVideo.aspx?aid=0d2fac58-adc3-4e04-a5f1-c36f5153b23e&faid=5b562588-bd09-4c0e-b10b-118313c420df&PageIndex=1

Unknown комментирует...

Селектив, скажите пожалуйста ваши брюки имеют подкладку? Если да, то как вам кажется обязательна ли она, на сколько такой достаточно легкий твид приятен для кожи? Спасибо.

Le Dandy комментирует...

Половинчатую (спереди) до колена. Мне кажется нужна, тут ещё от кожи зависит, насколько она чувствительна, твид кусается. И от волос, у меня, простите, ноги пушистые, без волос "кусучий" эффект был бы сильнее.

Лично я вполне спокойно переношу кусачесть.

Анонимный комментирует...

Selectiv, очень нравится этот комплект, смотрится шикарно. Я хочу заказать там же брюки из твида, в связи с этим возникли вопросы: какие дополнительные опции для брюк заказывали? насколько длинее необходимо заказать чтобы впоследствии хватило для манжета? размер который Вы заказали в соответствии с измерением талии оказался точным или есть необходимость брать больше или меньше? Спасибо

Konir

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.