Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 7 января 2009 г.

Весёлые Харрис.

Вот такие у меня развесёлые ботиночки от Кальцолерии Харрис. Фатто а мано (если кто понимает о чём я:)), ручная окраска, деграде и т.д и т.п. Родная Харрисовская профилактика, сшиты в блек рапиде, внутри очень мягкие, поскольку относятся к "спортивной" линейке. Шнурки - родные. Есть вероятность, что я их заменю на тёмно-вишнёвые. Интересный момент, у других производителей такого не видел, каблук уже "сточен", если посмотреть на последнюю фотографию это видно.
Бегал в них много на последнем москоу фешн вике.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да, шнурки надо менять. А то выглядят как будто сняли с кед. :)
А где брали, если не секрет?
У Харрис, кажется, есть и более спокойные (читай - более классические) модели.

Le Dandy комментирует...

Вообще это фирменный стиль спортивной линейки Харрис, она вся именно с такими шнурками идёт. Поэтому со сменой этого элемента я пока не спешу.
Есть и спокойные модели, но мне по нравились и сели по ноге эти:) (у меня 3 пары харрис).
Где взял не скажу, это модели с выставки обувной:) Прототипы того, что марка в 2008 году предлагала для заказа.

Анонимный комментирует...

Селектив, еще на форуме хотел Вас спросить, да все не получалось... Учитывая Ваш хороший "обувной" вкус, чем обусловлена покупка этой конкретной пары? На мой взгляд, здесь всего "слишком" - цвета, перфорации, формы.... А шнурки поменяйте все же.... Надеюсь, я Вас не обидел?

Le Dandy комментирует...

Настроением обусловлена. На самом деле вспышка чуть изменяет их цвет, они более вишнёвые чем красные, мне понравился цвет. Они весёлые, они комфортные, я в них либо гуляю, либо одеваю их тогда, ... когда мне нужно чтобы их заметили, бывают такие ситуации.

AndyRusty комментирует...

Интересно почему Duchamp шнурки не выпускает ? В полоску :) Замечательно - оригинальные ботиночки.

Анонимный комментирует...

Кстати, в Москве Харрис все же продаются - в каком-то бутике итальянских рубашек... Выбор только невелик.
И да, шнурки в стиле Duchamp тут просто необходимы!

Le Dandy комментирует...

В Пионер Ов Лондон есть в ГУМе, но там какие-то вообще безумные модели и неадекватная цена.

AndyRusty комментирует...

В марте в Москве пройдет выставка SHOESACCESS
http://www.shoesaccess.ru/index.php?page=1
заявлены (судя по информации на сайте) в основном итальянцы.

На ebay увидел вот такие Harris, да это обувь - праздник.
http://i1.ebayimg.com/06/i/000/ee/2c/461a_1.JPG

Le Dandy комментирует...

Вот как раз подобные триколоры и стоят в пионере. Только там ещё со вставками из экзотов, запомнились ярко-жёлтые из питона и ярко-красные из крокодила, обе модели в "спортивной" линии.

Тут можно глянуть на их образчики и понять, я выбрал очень спокойные Харрисы:)

http://search.stores.ebay.com/modaera_harris_W0QQfciZQ2d1QQfclZ4QQfsnZmodaeraQQfsooZ1QQfsopZ1QQfsubZ20970119QQsaselZ742853871QQsofpZ0

http://search.stores.ebay.co.uk/Shoe-Fair_harris_W0QQfcdZ2QQfciZQ2d1QQfclZ4QQfromZR10QQfsnZShoeQ20FairQQfsooZ1QQfsopZ1QQsaselZ10894106QQsofpZ0

Le Dandy комментирует...

Хм... ссылки обрезаются блогом, я не знаю как исправить... но зарегистрированным должны по почте прийти правильные линки.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.