Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 30 декабря 2008 г.

Очередная лимитка. Смотреть в полном размере, иначе не виден рисунок.

Вот такого нет ни у кого в Мск, я почти уверен, он был 1. Очень ограниченный выпуск этого дизайна в этом цвете, но фишка не в этом. Галстук - укзкий! Я не видел таких в Москве больше нигде. На 2 см уже любого классического галстука у Дюшан: 7.5 см против 9.5. Как и в случае с запонками, оттянулся на любви к сочетанию фиолетового и жёлтого.

6 комментариев:

shoemaker комментирует...

Уважаемый Le Dandy, примите мои поздравления с Новым Годом! Пусть для Вас он будет окрашен только в веселые тона, в унисон цветам галстука!

Le Dandy комментирует...

Спасибо, Вам так же всех благ в новом году!

Анонимный комментирует...

Вы знаете, Le Dandy, у меня этот галстук более всего асоциируется с реквизитом к фильму "Стиляги". Без обид - и галстук хорош и фильм и стиляги - но уж больно он яркий и кричащий.
А с чем Вы его собираетесь носить?

Le Dandy комментирует...

С белой сорочкой, как минимум. Он мне и нравится яркостью на грани, сейчас все в чёрном ходят. Студенты - вообще чёрная масса.

GreenNitro комментирует...

Вы говорили уже о студентах. Вы преподаете? Или это связано с Вашей профессией?

Сергей.

Le Dandy комментирует...

Преподаю.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.