Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 30 декабря 2008 г.

Понравилось, подглядел на одном из стайл-форумов с картинками.

Есть в сети несколько форумов, где популярны ветки типа "во что вы сегодня одеты". На российском GQ это не пошло сразу. Стоит вывесить фото и начинается разбор полётов, это не так, это надо выше, это ниже, тут короче, здесь неправильная посадка бла-бла-бла. И главное всё это при том, что такие ветки не предусматривают оценок, мнений и особо ценных бесплатных советов. Везде либо комплименты, либо смолчат, у нас же сразу бросаются с головой в критику. Посему и не прижилось. Вся прелесть таких веток в их каждодневном обновлении и возможности из десятков и сотен фотографий подглядеть хотя бы 1 идею, цветовое сочетание, удачную вещь. Так вот мне очень понравилось такое сочетание свитера и носков.  
При чём где найти такие носки я даже знаю, у меня есть подобные от Пантереллы и ещё я видел такие в одной из аргайловых коллекций Falke. Да, это не эти же самые носки, но такого плана. В любом случае оранжевого кашемирового винека у меня нет, а вот такие более спокойные цвета я смогу отыскать.

6 комментариев:

shoemaker комментирует...

Да, российские форумы - это вообще "страна советов", не то что одобрения - даже просто позитив редко встретишь. Такое ощущение, что сказать "...твое новое приобретение - ***но..." - обязательный пункт правил участника. Мы новый менталитет формировали-формировали - и сформировали... :)))
Да что ж я описанному уподобляюсь!... Сочетание на фото - шикарное, настоящее тепло для зимы! Мне ви-неки подобных оттенков очень нравятся, и вообще они - отличный повод поиграться с сочетаниями рубашки, брюк, носков и т.п. При необходимости, если форма и размеры выреза позволяют, можно и галстук добавить...

Le Dandy комментирует...

"I think the most important thing about it is the personal taste of each one, and that is intoutachable."

Фраза как раз изображённому на фото принадлежит.

Анонимный комментирует...

The socks (these kind of socks are called argyles), are from Burlington

Анонимный комментирует...

Sorry, the complete commentary did not entered. Here is the final:

Pleased if that could be usefuul to you.

V. (themanfromlisbon)

Le Dandy комментирует...

I guessed they might be burlingtons, thanx:)

Анонимный комментирует...

Отличное сочетание!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.