Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 27 декабря 2008 г.

Я конечно осознаю, что играю с огнём...


Скажите пожалуйста, как вы думаете, куда так можно одеваться (я про эту игривую рубашечку от джаст кавалли, если меня не подводит зрение и узнаваемые с 5 километров остроносые сапоги "маленький мук - барбато" на каблуках)?
Я приношу свои извинения изображённому на фото, мне это изображение прислали и лично к вам я претензий не имею. Фото, по всей видимости, есть где-то в открытом доступе.
Поясню, шопер проделал удивительную работу по превращению клиента... в некое подобие себя.
Возможно я погряз в ретроградстве и ничего не понимаю в современной моде.  Но куда в этом? Всё что мне приходит в голову - обидит изображённого на фото, а это некорректно...
P.s  Alan, don't look at this :)

11 комментариев:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Le Dandy комментирует...

Обычное лицо, ничего пригламуренного не вижу, не надо так про чужое лицо. Это не он одежду выбирал, это стилист. Секст Эмпирик.

Анонимный комментирует...

Да хоть Зверев! Секст этот эмпирический, его под угрозой насилия что ли обрядил в фантики эти и в позу поставил?

Анонимный комментирует...

ТАК ОН И ДЕНЬГИ ЗА ЭТО БЕРЕТ? ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЭТИ,В ОСОБО ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ, ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!?

Le Dandy комментирует...

Не знаю, надо быть лояльнее, юноша не модель, встал как смог.

Меня потрясла стоимость этого набора более 57 тысяч, а услуги эмпирика в 6000 примерно. Нет, любая работа должна оплачиваться, но чтобы с человеком за 6 тысяч сотворить такое... ну не знаю, лучше взять 60 тысяч и пойти в калигулу во время сейла, если цель деньги потратить.

Анонимный комментирует...

ОК, с юношей понятно. Тем более он жертва - за 2 к. баксов так изуродоваться! Но с другой стороны, на ловца и зверь...

Le Dandy комментирует...

Потом не нужно забывать, человек из Ростова, там... часто своё понимание того, что "стильно". А тут такой "гуру шоппинга" в золотом халате от, не помню от кого он там, московский стиляга. Вот они москвичи, коварные:)!

Анонимный комментирует...

Ну, парень-то одет не плохо. Ну то есть для меня, поклонника классики, ботинки совсем не комильфо, но для целей это парня - может быть вполне сойдет. (Опять же - мы не знаем, для чего/кого он так оделся.
А рубашка Кавалли хорошо работает как яркое пятно - сразу глаз бросается на фото.

Le Dandy комментирует...

Но и не сказать, что хорошо, за 60-то тысяч. Вопрос не в этом, у меня стойкое убеждение что его "нарядили" по своим вкусам. (думаю шёлковые рубашки, рубашки от джаст кавалли и золотые халаты эмпирика ни для кого не секрет. Я уж молчу о женских майках в красных стразах....)

deiirante комментирует...

Ну по меркам современной молодежи молодой человек выглядит совсем не плохо. Пусть его и нарядили по чьим то вкусам, но каков заказ - такое и исполнение. Мода сейчас такая :)

Le Dandy комментирует...

Это кашмарная мода:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.