Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 27 декабря 2008 г.

Ну вот, опять сорвался:)))

Залез я на ЖЖ эмпирика и снова там начитался всякой ереси.... Например его чудные предложения для клиентов.

Бонусы: Сегодня я рад представить своим клиентам один очень приятный бонус: при совершении покупок в бутиках фирмы "Подиум" всего за 5% от суммарной стоимости покупок, совершённых в бутиках этой торговой сети, я предоставляю своим клиентам 15% скидку. Таким образом, Вы экономите целых 10% той суммы, которую Вы потратили бы на понравившиеся Вам вещи без моей скидки. 

Эй, никто не хочет походить по магазинам с моими карточками в 10-25%, чтобы у меня на карточку ещё трат накапало, а потом вы мне ещё за это 5% отвалите:))) Но и это ещё не всё! При совершении покупок в бутиках "Bosco Di Ciliegi", "Палермо", "Solita" и "VG STUDIO" своим клиентам я предоставляю скидки от 3 до 10% совершенно БЕСПЛАТНО

Афигеть, я тоже могу свою карточку Боско совершенно бесплатно кому-нить дать, главное чтобы вы побольше потратили. А карточки Палермо вообще раздают чуть ли не каждым встречным, вон даже Эмпирику дали:))))