Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 3 декабря 2015 г.

А ещё я молодец.

У нас делают кап ремонт. Да, снова. Тот самый, за который все платят теперь в платёжках. И я просто в шоке, управа собирала жильцов для обсуждения ремонта. Знаете сколько людей пришло из где-то 500 квартир? Три человека! Класс...Мужик, который считает, что парковаться на пешеходной зоне это нормально (ну типа как же, а где же ещё?), бабушка, которая сказала, что ей в квартире нужно полки повесить, мол давайте это будет частью кап ремонта. Ну и я. Короче, я молодец, когда они услышали номер моей квартиры переглянулись, потом натянули пластиковые улыбки на лица и спросили "а это вы письма писали в мосжилинспекцию?".  - Ну я. - Ну вот видите, мы включили электрику в план ремонта.


Йес! Я 3 или 4 года боролся за это, нам заменят электрику. И именно нам, больше никому, потому что всем в соседних домах нафик ничего не нужно, никто ничего делать не хочет, все готовы по 15 тысяч в год с квартиры платить, только бы им никто вопросов не задавал и их не трогал. (и это меня ещё богатеньким еврейчиком тут прозвали, это им деньги девать, похоже, некуда).

 Чувствую себя как чёрный плащ. Или как эта, воин в матроске, которая за добро и справедливость борется все время. Если бы не я, так весь дом и сидел бы с проводкой 50-х годов до 2026 года, как положено по плану.

Я круть!