Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 26 октября 2015 г.

Здрасти! Вопреки ожиданиям, я медленно выкарабкиваюсь.

В общем я медленно-медленно восстанавливаюсь. толком мой вариант "расстройства" не лечится, ну разве что приглушаются симптомы. Ну и так, грех жаловаться, с этим живут. И вообще ещё и не с таким живут, так что надо просто "зажать язык и идти дальше". Я даже думаю, что надо в целом меньше работать. От работы кони дохнут, как говорит русская народная мудрость. А посему: прогулки, немножко спорт на тренажёрах, немножко бассейн, немножко хамам, немножко массаж спины и шеи, немножко спа-уходов с массажем головы и лица, спать подольше, есть полезное... Ну что в принципе ещё придумать.

Ну и эмоции положительные. В этом году мои выпускники прямо разошлись, что приятно. Ну что, не каждый же год на меня ректору письма будут писать, мол увольте этого непрофессионального и бездарного козла, он моего сыночка/дочку/внучку/жучку  ничему не научил, как была двойка так и осталась! Вот стоило взять тайм аут как мне стали посылки слать и привозить то, что я ем и люблю. И ягодки фашистские из Латвии (клюкву) и медвежонка Brown из Line, и всякие другие штуки. И катобуса из мультика Тоторо очередного даже, хотя я понимаю, что для взрослого человека это все звучит очень глупо. Но вот хочу себе позволить такие игрушки, в принципе все уже привыкли:) Ну не так часто Монбланы же дарят, хотя в хотелках всё ещё маркер зелёный из коллекции Мейстерштук.

Правда теперь, когда меня спрашивают: "ну Селектив Селективыч, ну что Вам прислать такого?" Я не знаю, что ответить. Ну как бы я могу сказать айфон 6s plus, но это мне и так дадут.... в общем не знаю, видимо зажрался. Нет, знаю, я хочу найнбот ван е плюс. Это уницикл электический, но его я просить буду к весне, сейчас просто холодно на нём кататься будет.

Думал съездить в Европу зимой купить что-то, но в первую очередь надо в гардеробную новые шкафы. Потому что что покупать, ничего никуда не влазит уже, и вообще крайзис, харе!

Решил вот что, расскажу Вам о парфюмах. Тут как-то звучали сомнения о том, можно ли купить парфюм за недорого. И я считаю, что можно. Хотя не всем подойдёт, потому что вкусы у всех разные.

Поговорю о 4-х фланкерах мужского ангела от Тьерри Мюглера. Тут есть тонкости, внизу картинка Аромата Pure Malt, чёрный корпус и прозрачная звезда (видна трубочка внутри). Это аромат, бывший в 2009 году лимиткой, а сейчас перевыпущенный. Пробовать я советую именно его.



А вот так выглядит совершенно другой аромат, Pure Malt Creations. Коричневый (хотя мне кажется он тоже чёрный на самом деле) корпус и звезда с металлическим отливом, не прозрачная, трубочка не видна через неё. Это совершенно другой аромат, фактически классический ангел, их постоянно путают и я говорю не о нём.


Так вот вернёмся к Pure Malt.Ну особо расписывать ноты я смысла не вижу, там сверху виски и что-то а-ля коньячное, а потом деревяшки типа дуба, чуть дымности, чуть кофе, и ещё какие-то ягоды, но не свежие, а в варенье, какие понять не могу. И да, учтите, он пахнет алкоголем, не спиртом, а именно ликёрно (из-за ягод) - коньячно - виски нотами. Мне очень нравится, алкогольные ноты схожи с теми, что в Фордовском табак-уд.


Следующий фланкер - Pure Havane. (2011)

Это фланкер на тему табака. Но это не такой табак как в Фордовской табак-ванили, и не такой как в табак-уде. Тут нет нот сгоревшего табака, это запах самих листьев и скорее табака трубочного чем сигарного. Гавана совсем не похожа на Виски, хотя многие так думают. Для меня нет, не похожа. Это табак с мёдом, посыпанный какао. Первое что для меня звучит это густой "тёмный" обволакивающий медовый компонент. Да, там пачули и не чистенькие, а довольно сильные и мужские (хотя дамы постоянно пытаются упереть мужских ангелов для себя). И какао, скажем так, на исходе дня для меня этот аромат на женской коже звучит шоколадом. Ну а так в базе лабданум, стиракс, амбра, и это все такие аброво-ванильные ноты, так что послевкусие как раз такое, амбра-ванильное.

Следующий фланкер  Pure Wood (2014 год). Пожалуй самый далёкий от прародителя фланкер мужского ангела, не слышу и намёков на классический ДНК серии.

Дуб (при чём это не синтетика, а натуральная ароматическая экстракция) да, прям деревяшечки, шершавые за счёт пачули, но смягчённые кипарисом, кофе и ванилью. И я там слышу сандал, хотя он не заявлен в нотах. При этом данный фланкер самый не стойкий в серии, поливаться можно значительно сильнее чем виски и гаваной. Сидит близко к коже мягким древесно-ванильным слоем, очень уютный аромат.

И последний фланкер 2015 года Ultra Zest

Это другая серия, Ультра, её начало. Даже по картинке ясно - это блад орандж, красный апельсин. Одна из немногих цитрусовых нот, что не слетает и может жить в аромате долго. Но учтите, это не цитрусовый одеколон на жару, да, и летом он хорош, но нет, это всесезонное (ну зимой я его не буду использовать, но весной да). Сладкие и терпкие цитрусовые и потом ДНК ангела. То есть ваниль, кофе, карамель (солёная, я воспринимаю ноту карамели ангела как солёную карамель), сливки, чуть молока с корицей и бобы тонка. Очень приятный, я бы назвал его осовремененной версией классического ангела.


Немножко об особенностях серии, парфюмер-формулятор Жак Уклие, насколько помню это та же лаборатория Живадан под Парижем, откуда родом Жан-Клод Эленна (ароматы Эрмес). Есть интересный момент, проверить не могу, но ходит информация на уровне достоверных слухов, что для этой серии используется концентрация, не характерная для туалетной воды. И, если отбросить Pure Wood, это кажется не далёким от истины, стойкость туалетных вод сопоставима с парфюмерными водами того же Форда. Всё же 10-12 часов - это не стандартная стойкость для туалетной воды в недорогом люксе. При их стоимости вокруг 3 тысяч за 100 мл.
В общем всем хорошей зимы:)))

Не болейте. Не мёрзните, одевайтесь по погоде.



Будьте менее серьёзны! И более снисходительны к окружающим.