Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 26 августа 2014 г.

Про Вену, еду австрийскую и не только.

Вообще надо сказать что я довольно скептический путешественник, и многое за рубежом не производит на меня столь сильного впечатления, как на соотечественников. Ну начну по порядку, как обычно, я после Майорки поехал в Вену. Всё подробно описывать не буду, размещу чуток фотографий для обозначения вех моего путешествия.

Я не большой любитель австрийской кухни. В Плахуте кормят неплохо, но в этом году мне принесли в стакане с водой осколок стекла. Можно было конечно не просто показать это официанту, а ещё и вызвать менеджера и путём криков и угроз сделать обед бесплатным.... но мне такими вещами заниматься совершенно лень. Хотя я очень испугался, представив себе что бы было, проглоти я этот тонкий кусок стекла (явно от бокала). Короче вот не зря я в бокалы заглядываю.....

Что ещё в Плахуте стоит браль, ну тафель шпиц конечно, вкусная котлета, панакота стандартная. В общем готовят неплохо, если бы не стёкла в напитках....

Обиделся, больше не ходил в этот раз.

 Это же блюдо, но во варианте Кафе Централь. Печёнка лучше, но и нейтральнее по вкусу. Понравилась и там и там, разная.


Фирменный торт Кафе Централь. Шоколад, апельсин, марципан.... простите, он просто вообще невкусный! Нет, ну гаже торта "захер" из одноимённого кафе мне вообще сложно представить себе торт, этот ещё есть можно.... но невкусно!


Лимонное.... есть можно, в отличие от аутентичных (парижских) не заставляет морщиться. У французов они такие кислющие....

ну и дальше по кнопочке продолжение....


Вот она, обычная австрийская еда. Рёбра, пиво, картоха фри, кетчупы всякие.... Ну не моё это, я не австрийская душа..... не ем я такое.... то есть ем, но не в реальной жизни... не чаще чем раз в год.... Как называется ресторан не знаю, специализируется на рёбрах, у Бельведера, исторический. (Лена, я верю, что ты это не читаешь, я ж предупреждал, что не пивная душа:)



Вот он, апофеоз венской кухни: бургеры (везде продают и едят их), фиш энд чипс (по моему убеждению самая вредная и невкусная еда в мире), рёбра всякие с картохой фри, салаты (жуткая мешанина из всего) и сендвичи (жуткая мешанина из всего и в хлебе еще для каллорийности).


Вот это я ем, креветки, лобстер, это всё съедобно. Пусть и по простому, зато не мороженное и не аквакультурное.