Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 15 августа 2014 г.

Ну что, давно меня не было:)

Наверняка выяснится, что как и год назад весь отпуск меня костерили всякие безумные портные, потому как я конечно же (ага-ага, ну конечно же!) прямо с пляжу строчил им анонимные пасквили в их блоги. Ну да ладно, накидаю фоток для проформы:) Уж не серчайте, эксклюзива будет мало, почти всё сплошной репост из инстаграмма. Но зато и фото покрупнее и комментов больше.

И так, сидр и манговое пиво у нас есть. И оно всё вкусное.

А вот на Майорке есть ещё такая газировка. Это типа лимонное пиво, но это на пиво не похоже, а похоже на газировку с пивом. Очень вкусное, может это что-то вроде бабских напитков, я тот же Рэдз в жизни не пробовал.... или как там его, по телику показывают взрывы из цветов и пузырьков в рекламе.... но в общем в жару очень даже.
Самый знамениты местный Майоркинский ликёр из местных апельсинов, крепкий, мне нравится со льдом, пьётся легко, 30 с чем-то градусов.

В этом году прикупил обувь для туризьму. На ужасной европейской и Стамбульской брусчатке можно не только шею свернуть и ноги поломать, но и испортить наборные каблуки.
Извращенские запонки в ЦУМе.
Киска:)


Нравятся мне двери в МИДе, хорошо, что они их не сменили.
Пылающий Мирро... на осень пойдёт.
Реанимирую свои навыки в плане пирогов. Ну а что, в гости надо же не с пустыми руками, особенно когда у нас дамы со страшной скоростью разучаются готовить.
Мой выбор на лето-осень-зиму 2014.
Очень-очень не переношу жару, плакаю сильно и страдаю.
Чебурашка
В жару примерять даже что-то лень:(
Весёлые тапки. Но только в пределах зон отдыха:)
хм...
Очень клёвая штука, только я совсем с нею не загорел... Но хотя бы не проявилась та чудовищная аллергия на солнце, которая испоганила мне часть отдыха в прошлом году. Кто же знал, что спустя столько лет эта уязвимость снова меня настигнет:((((
Видно плохо, это пещера "Дракон". Большая и красивая.
Взял свой любимый цвет - малиновый.
Что только в этой европе не выращивают...... жмите ссылку снизу, но учтите там ещё фото много:)





Люблю такие места.....
Я частично поддаюсь цветочному тренду в этом году.


Это пойдёт в подарок...
Я всё же купил потом, но тут его фото нет:)
Перерыв:)


Кто-то может мне объяснить то, что я заснял? Фоткал для друзей из европы, которые отказались верить моим обвинениям в адрес европейцев, что мол они под плавки пододевают трусы. Друзья оказались в ещё большем шоке чем я, я уже давно такому не удивляюсь.... извращенцы!


Это так, в качестве превью:)


Жарко-жарко:(


Я ем творог Сваля. А его запретили. А другой творог я не ем, мне не вкусно. Единственное, что я могу из нашего творога-размазни делать это запеканки. Ну и ладно, буду есть запеканки.....
Правда же красивые цветочки? Очень их люблю.

Швейцарские полотенца для пляжа очень и очень....



Низкий потолок. Кирилл, узнаешь?


Скажем честно, если я не начну сбрасывать вес, то могу не влезть в новые штаны! А не влезать в изделия некоторых марок - просто преступление! Так что надо меньше жрать:(

Нашёл с оранжевой овечкой поло:)


Добрался до дачи, собирал дикий урожай, что выросло то и собрал.


Цветочки:)

Скамейка времён римского правления на Майорке.

Не умеют на Майорке делать морковный торт! Даже я вкуснее делаю, а себя в этом я считаю неумехой полным!

Кстати, неплохие невидимки оказались.
Кофеек.
Обнаружил дома цукатированную курагу. Ну и короче в очередную запеканку пустил. А вообще надо достругать мою ваниль, я же свежий стручок привёз:)

 




Мне кажется в ароматизаторы этой марки и в Свидиш Бьюти кладут какой-то наркотик, пахнет у них всё..... ходил бы и нюхал..... у меня раньше было такое мыло из японии, я его нюхал годами и не использовал.....


Думал-думал, да и купил. Чё думать-то столько. Всё равно на Форда скидок не дают обычно.


Парфюм на лето-осень.



Доедаю остатки запрещенной моцареллы Гальбани.