Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Злобный инопланетный чебурашка.... и красивейшие витражи. К сожалению фотик не передаёт то что видят глаза человека.

ДОРОГОЙ ДРУГ ПЕРСОНАЛЕ САРТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО СПОДВИГАЕТ ВАС НА ТО, ЧТО ПОСЛЕ КАЖДОГО КОММЕНТА В ВАШЕМ БЛОГЕ ВЫ ДАЁТЕ ССЫЛКИ НА МЕНЯ. ВАШ БЛОГ УЖЕ НАПИЧКАН ССЫЛКАМИ НА МОЙ, ОДНАКО МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН МУСОРНЫЙ ТРАФИК ИЗ 2-Х ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ С ВАШИХ ССЫЛОК НА МЕНЯ. (И НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, Я ЗА ЭТОТ ТРАФИК ПЛАТИТЬ ВАМ НЕ ПЛАНИРУЮ, А ВЫ ВЕДЬ НАВЕРНЯКА БЕСПЛАТНО НЕ РАБОТАЕТЕ. И ДАВАТЬ ССЫЛКИ НА ВАС НЕ БУДУ, ЕСЛИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ НА ЭТО)


И Вы и я прекрасно знаем, что я не писал в Ваш блог ни одного анонимного сообщения, вы это прекрасно видите из IP, у меня статический, т.е один и тот же всегда.

Со Светлым Вас Праздником, я искренне желаю Вам перестать искать везде врагов, особенно там где их нет. (и я рад, что Вы заходите в мой инстаграм, надеюсь подписались?)
А ещё желаю Вам лечиться, у хорошего психиатора. И прекратить писать глупости про меня, беседуя самому с собой. Кто там Ваши "портные коллеги"? Виктор из Одессы, который сам и пишет вам анонимные глупости? Не сообразили айпи сравнить? Судя по всему все 2 посещения в день моего блога по вашей ссылке это Вы да Виктор, вот и все ваши "коллеги", с которыми Вы в беседы вступаете. Воображаемые коллеги.




А теперь к изначальному посту:)

Шёнбрунн. У чебурашки вечная проблема, на ногах тапки.... тапки любимые, самые удобные... в тапках по лесам хожено, по лужам, по морозу, по грязи.... и тапкам уже 10 лет почти. Непрерывного ношения несколько лет будет.... у тапок стесался каблук, всё. в остальном все прекрасно. Ну не могу я их выбросить:(((( И каблук починить нельзя, уродство сделают же:((((( И я даже приобрёл их родственников, очень похожие, тоже тестони, а эти выкинуть не могу:((( Блин, гибрид Коробочки с Плюшкиным:( (молчу уж про свитер, наверное все кто меня встречал думают что я фанат розового цвета... с какого года я начал его носить, с 2006 что ли... какой ужОс.... хорошо тут нет моего доисторического дафла и пиджачной курточки..... вот есть какие-то вещи, от которых не отлипнуть мне никак....
 (а это на Майорке. хотя меня и обвиняют в том, что я даже оттуда писал какой-то анонимный бред в блоги портных... эээ, как бы я на чужбине не порчу себе настроение всякими сомнительными персонажами, уж лучше шопинг, честное пионерское)