Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 13 ноября 2013 г.

Ветровочка...


Офф. топик.
 Специально для больных портных "сартореале персонале".  Не имею желания у Вас в блоге ничего комментировать, так как однажды уже заявил что не желаю писать там, где мои посты удаляют, а потом "отвечают" на то, что там, якобы, было написано. (на самом деле когда человек выдумывает себе несуществующие наезды и потом с ними борется - это к специалисту нужно).

Да, собственно, тут гадать нечего - это все тот же Le Dandy (Moscow chapter).Я не психиатр,но этому человеку, Селективу, стоило бы к нему обратиться.
Какой нормальный человек будет маниакально преследовать наш блог и столько бредовых постов писать в своем блоге. 

Ну тут я не думаю что ещё нужно и отвечать, у меня давно сложилось впечатление, что вы сами себе для пиара пишете все эти глупости про жаб, а потом же начинаете эти свои проделки валить на меня. Никакого иного разумного объяснения вашим попыткам все самые идиотские высказывания анонимов из Вашего блога свалить на меня я не вижу.

Ну и дальше ещё забавнее:

Le dandy, у вас раздвоение, или как понимать ваши извинения?
http://bespokeetc.blogspot.ru/2013/08/blog-post_22.html
Смотрите комментарии.
еще здесь:http://dandy-from-moscow.blogspot.ru/2012/10/blog-post_31.html



Дорогой Персональный Сарто, я не знаю как Вам понимать мои извинения. Я даже не знаю что именно по этим ссылкам вы посчитали извинениями, боюсь, кроме Вас никто их там найти не сможет. 
Резюмирую: предлагаю Вам перестать валить на меня свои проблемы (я лишь надеюсь, что заблуждаюсь, и вы не пишете все эти глупости сами себе, или же не попросили Торри их писать, это было бы ещё печальнее, полагаю). Призываю Вас, направьте свою энергию на что-то позитивное, этот бесконечный поток плевков в мою сторону не самое рациональное решение для саморекламы вашей конторы. Я понимаю, Вы получаете трафик посетителей с моего блога, но вы и без генерации подобных скандалов получите его, со временем. 


А теперь вернёмся к теме моего блога, это я прихватил, сам не знаю зачем, пусть будет. Вообще это, как бы, для яхты. Ну от брызг и ветра. Хотя зачем там 2% шёлка в составе я не знаю.