Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 29 марта 2013 г.

Так, кому не интересно прошу не беспокоиться, про косметику:)

Попросили выложить мои новые покупки по линии аромакологии. Тут мне выложить с комментами проще, так что терпите.

Это уже не совсем новинки, но всё же. Наборчик Локситановских средств из линии Благородная Лаванда. Его мне подарили. К лаванде я довольно холоден, о чём дарящая была не в курсе. (так, ей я ссылок никогда не давал, надеюсь не узнает:))))

Но зато, Локситан к набору было добавлено 2 продукта из новогодней лимитированной  коллекции "магические травы". Это зелёненький гель-скраб и крем для рук, который у меня в сумке лежит давно. Вот тут попадание на 100%. На самом деле я страшно ленив и запросто могу забывать мазаться чем-то если у меня не стягивает кожу именно в этот день. А поскольку бывает это редко - то и забываю я мазюкаться часто. Но зато для меня крайне важен элемент ароматерапии. Мне нужно чтобы какая-нить мазюкалка или гель для душа пахли и развлекали меня этим в процессе приёма душа. Ну раз уж я озаботился дисковой насадкой с эффектом дождя, раз уж я провёл себе аудио в ванную... В общем эта линия больше не будет выпускаться, а для меня такие штуки это предметы арома-фетиша. Когда-то одна девушка подарила мне в институте ароматические свечи и мыло, которое привезла мне из Японии. Я до сих пор их храню.... как они пахнут, до сих пор, вынос мозга просто! Я вообще люблю такие штуки из японии, умеют ребята с ароматами играть. Так вот эти магические травы пахнут не так классно, но тянет меня к ним похожим образом.


И посему......
Сильно думать я не стал и рванул в Локситан за остатками этой линии.


 Купил полный набор всего что есть: гель-скраб, молочко для тела, крем для рук и мыло. При этом кремы для рук я зарезервировал почти все что у них есть, как тока у них прекратит зависать система, которая отказалась давать мне скидку в 1000 рублей, я их выкуплю. Просто безобразие, после того как кофейный автомат сожрал мои 100 рублей я решил не мириться с отсутствием скидки в 1000 рублей.





А это из того что меня показать просили отдельно, это греческая эко-косметика Коррес, гель для душа и баттер для тела из серии Японская Роза (воспоминания из детства, варенье из лепестков цветов шиповника, самое вкусное, такое я уже никогда не попробую:().

Эти Корресовские гели офигенно пахнут в процессе использования, очень их люблю. Скоро мои запасы подойдут к концу и я докуплю из них и японскую розу, и жасмин и гуаву (звучит непонятно, пахнет обалденно). Ну и конечно же лимон-базилик, самое то для утра. Из этой марки много что пробовал, но нежно люблю именно пахнущие гели и баттеры для тела, очень натуральные запахи, не такие моно и плоские как в бодишопе и т.п. и не такие безумно не пойми чем воняющие как в Лаш). В общем я арома-фетишист, я знаю:)


Повторяю положительный отзыв о Стимкриме в эксклюзивных баночках, он мне продолжает нравиться.