Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Дурдом не прекращается, даже если я того пожелаю.... к сожалению.


Моё детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…....



Это будет моя новая мантра... эдакий гимн лицемерию. Впервые я вижу блогера, который пишет подобное после того как своим "помелом" извозил в интернете кучу посторонних людей. Да ещё и навалил кучу вранья при этом, в перемешку с угрозами. 

А потом спрашивают чем меня смущают наши портные. Всё же нет, ну нельзя наших портных пускать в интернет, никаких. Почему-то из них сразу начинает переть такое... интересно, а клиенту они бы такое сказать посмели? Ну так, понимая что клиент после этого просто свалит от них... (не то что мой, весь его интернет - это игры на рынках акций, остальное ему нафик не надо). К сожалению я не смогу протестировать на своих "клиентах" такую модель самоутверждения. Они-то от меня уйти не смогут, но мне как-то..... стыдно что ли, чай уже и возраст не тот начинать "шпынять" детей, мне как-то и раньше не хотелось.... но может эта потребность приходит с возрастом.... или у портных это такой вид психо-компенсации? Ну вроде как с клиентом улыбаешься, а когда он в примерочную ушёл коллеге показывает пальцем у виска.... а уж как за дверь - так и обсудить там ноги кривые, тут плечи не такие, и откуда такие уроды берутся только, а ты шей на них.... но ничего, вот восстанет народ трудовой и сожжёт этих буржуев бла-бла-бла...

Ай ладно, ну их этих недосамоутвердившихся портных, мне ещё программу для второго курса дописывать надо.... но это уже завтра, всё завтра. Утро вечера мудренее....