Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 28 февраля 2013 г.

Новый фотик. Но не только, ещё и винтажный чехольчик.

Начнём с того что я нежно люблю свою цифро-зеркалку с большим объективом и внешним вспыхом. Но я очень не люблю таскать её с собой. Так не люблю, что последние 2 поездки она оставалась дома. На сей раз я решил что надо взять что-то недорогое, но более менее приличное для улицы. Остановил свой выбор на панасонике, который подешевел после выхода более новой модели. Маленькая штучка со сменной оптикой, в качестве стёклышка взял блинчик. Есть блинчик лучше, но он стоит как два таких комплекта. Ну и к ней купил чехол, под эту модель и этот блинчик.
 На блинчике фильтр.
 Видоискателя нет. Очень непривычно, не чувствую кадр.