Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Кто-то может объяснить чего я не догоняю по поводу айфонов и понтов.

В последнее время я всё чащу слышу про разговоры типа "хочешь хороший телефон - бери андроид, хочешь понты - айфон". Ну так же и про планшеты. И это вечное "айфон (айпэд) - это понты". Может я не понимаю слова понты? Это как, получается понтоваться телефоном? Планшетом? Я думал эти анекдотические меряния телефонами остались в 1999-2002 годах, тогда на журфаке это было очень заметно, всё время девочки тусили, размахивая телефонами и показывая их друг-другу. Но сейчас-то, алло! Такое впечатление что люди застряли головой 10 лет назад, у большей половины московских учащихся айфоны или айпэды, у меня в группе половина студентов с айпэдами сидит, вот думаю, мне перед ними может тоже стоит попонтоваться: "у тебя айпэд? лох, а у меня айпэд!".... так чтоли? Или как? Я вхожу в вагон метро - 30% людей пиликают пальцами по айпэдам или айфонам. И это те кто ими в данный момент пользуется. Может они все понтуются? Может когда я сериалы смотрю - это я тоже понтуюсь? Какой-то сюрр натуральный.... понты телефоном... а может москвичи уже одурели совсем и не понимают, что использование некоторых вещей - это понты перед остальной страной?