Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Меня забавляет модель современной модной молодёжи:)

Периодически на разных "молодёжных" форумах читаю нечто вроде этого: не хочу как все, не хочу носить туфли и кардиган, это всё серость, я хочу индивидуальность. И далее следуют разные вариации типа "человек-личинка" в джинсах скинни и кедах. Я понять никак не могу, в чём индивидуальность кед и этих скинни, когда так пол универа ходит??? Это ведь как раз и есть самый замусоленный образ, который проще всего собрать на рынке:) В чём прикол таких рассуждений?

Или ещё что меня повергает в шок в том же МГУ, часто вижу таких молодых людей... даже не знаю что это, заболевание какое-то, когда грудь как бы вдавлена.... то есть она даже не просто плоская, а вовнутрь вдавлена.... короче такой вариант и с майкой.... тоже не знаю как объяснить, такая растянутая белая майка с глубоким круглым вырезом, чуть ли не по соски. В общем майка эту впалость груди как раз и подчёркивает вовсю. Эдакая жертва драгдиллера получается.... в чём прикол???