Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 28 сентября 2012 г.

У меня дома сплошное цветение.

И вообще у меня ещё и 3 новеньких цветоноса растут:)

Белые с розовыми крапинками. У меня такая одна погибла, что-то случилось с точкой роста и всё, умерла. Эта такая, ординарная вполне.



Сорт: Астрал.
 Она же.
 Это другая, белая с розовыми лучиками. Сорт: (полагаю) Принцесса Минхо... по крайней мере очень похож.
 А вот эта Мажестик (она же Харт Брейкер) очень классная. Её подпортили отсутствием ухода в магазине, да и вообще явно корневую систему чем-то подкормили ядерным. Но цветонос отличный, цветы крупные, да и на цветоносе 2 спящие почки, которые с определённой долей вероятности дадут ответвления.

Вот эта просто очень красивая расцветка, у меня таких не было. Сорт: вероятно Голден Вайн.... но похож и на Лавли Фэй, это в общем-то варианты одного и того же.
 А это моя старушка Мажестик. Почти год радовала меня только новыми листьями... я аж сердиться начал, но я надеюсь этот цветонос и меня ждут новые красивые цветы к ноябрю..... и надеюсь что они будут украшением на новый год:)