Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 22 сентября 2012 г.

Догхантеры убивают собак

Рядом с моим домом в парке догхантеры разбрасывают фарш с ядом, собаки травятся. СМИ подают это только под одним углом, но на самом деле всё не так однозначно. Да, можно смотреть на это только со стороны собачников (которых я как известно не очень жалую, особенно когда мне говорят что собаки чище и лучше людей, ну им виднее, видать со своими домашними сравнивают уровень гигиены), да, собачек жалко, жалко любую зверушку, которую просто так убили, хозяев жалко, для них это как члены семьи. Но просто так ли всё это происходит? Парк 50-летия октября всегда был местом с кучей вольно бегающих собак, меня туда даже в детстве гулять на лыжах и велосипеде из-за этого редко водили, потому что там носились без поводков собаки, пугая детей и порой нападая на взрослых, бегая за велосипедистами. Вот представьте сцену, я иду, а на встручу мне, ускоряясь, мчится крупная собака. Именно мне, больше рядом никого нет. Собака мчится молча и ускоряется ещё сильнее. Что я должен делать? Ну я-то иду дальше, но мне же страшно, на животном уровне страшно, всё внутри сжимается, все инстинкты кричат что меня атакует агрессивное животное! В итоге собака на скорости тормозит, обнюхивает меня, гавкает и убегает обратно. У меня сердце колотится, стресс, адренолин. А если на моём месте пожилой человек у которого от этого инфаркт произойдёт? Давление подскочит или упадёт? А если это ребёнок, у которого травма психологическая на всю жизнь? А если он заикой на всю жизнь после этого станет? А я такой случай знаю, девочка стала заикой после того как к ней вот так пудель подбежал. В том возрасте пудель был с неё ростом почти. И кто за это должен отвечать? Пудель? Это как с детьми в транспорте, как и дети сами собаки не могут обеспечивать социальное поведение, я полагаю что отвечать должны хозяева (родители). Конечно я не за то чтобы травили детей или собак, я за то чтобы наказывали родителей и хозяев, в случае с собаками конечно жестоко это всё выглядит, да и страдают мелкие собачки, которых кстати из боязни агрессии крупных часто и не выпускают без поводка...... В общем не поддерживаю я эту акцию, но я понимаю почему это делают. Не из природной жестокости, есть причины у всего этого, и причины эти в безответственности собачников:(