Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Решил пройтись по фильмам.

Кино я смотрю редко, в основном дома. Смотрю с запазданием от 1 до 10 лет от выхода, так что не удивляйтесь что такой странный фарш. Такс, вспомним что я тут смотрел в последнее время, хотя сознаюсь что кино редко производит на меня сильное впечатление, разве что негативное.


1. Иллюзионист, никакой, на 1 раз, но с послевкусием что тебя держат за идиота, события для сюжета притянуты за уши друг к другу, ничего в итоге не понятно толком.

2. Супер Майк, какая-то жутчайшая муть про стриптизёра, лучше не смотреть.

3. Мультик японский, что-то про пионерок.... муть нереальная, я не стал досматривать, бред сумасшедшего.

4. Мультик Ариэтти из страны лилипутов. Интересное начало - дебильный конец. Но таким любителям Тоторо как я посмотреть разок можно.

5. Белоснежка и охотник. Не согласен с теми кто ругает белоснежку за уродство, в сумерках эта мадмуазель еще уродливее. Ну так, посмотреть можно, но фильм очень странный и усыпляющий.

6. Джули и Джулия. Пересматривал. Понял что с перерывом эту слегка мутную историю для дам в соответствующей компании можно осилить и ещё раз. Легкое кино. На 1-2 раза.

7. Голодные игры. Оооо, муть-муть-муть, нет, ну серьёзно, ну муть! Посмотрев фильм я не могу его пересказать.

8. Планета Сокровищ, мультик, пересматривал. Любителям мультиков смотреть можно.