Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 27 июля 2012 г.

Кастрюлька-сковородка.... я не знаю как это назвать.

Ронделл, самая дешёвая и простая линейка. Когда-то, довольно давно, мне подарили сотейник этой линейки, тогда их даже в ашане продавали. Я не уверен что у него внутри такое же покрытие как в этой штуке, но за годы она себя показала по большей части с хорошей стороны, я её сейчас просто отдал матушке, она брала для готовки для большой компании гостей и сказала что не отдаст, потому как удобная. В общем сотейник я себе взял другой, покажу потом (вон там слева ручка торчит), а эту решил повторить в плане линейки дабы узнать не спортился ли Ронделл за эти годы в самой низкой линейке. Буду в ней тушить чего-нить и варить, я люблю такие глубокие штуки, и сосус можно сварить, и потушить что-то и яичницу пожарить. По предыдущему опыту обозначу 2 проблемы с этой линейкой: серое внешнее керамическое покрытие пачкается, если не отмыть вовремя какие-то следы от пищи, то уже может не отмыться. Даже в посудомоечной машине. Но это больше на дне, не очень видно. И второе: ручка привинчена шурупом. Он у меня в сотейнике вывинчивался периодически. Просто затягивал его крестовой отвёрткой. Во всём остальном очень такая практичная штука. Вон на заднем фоне сковорода с белой керамикой внутри, так вот она хуже в разы, к ней пригорает! Даже яичница с маслом!