Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 17 июля 2012 г.

Я летел в Москву в.... я даже не знаю как эту вакханалию назвать....

В общем все уже в курсе как я не люблю летать с детьми в самолёте.... Это какое-то полное безобразие! Со мной в самолёте летела группа из 36 детей! И с ними летела группа их школьных сопровождающих.... я бы этих сопровождающих спустил бы в самолётный туалет, если бы весь полёт он бы не был занят. Это не дети, это какие-то засранцы, они весь полёт стояли туда в очереди минимум по 5 человек. Что они там делали я не знаю. Они орали, визжали, бегали по салону, ПЕЛИ ПЕСНИ ХОРОМ.... один мелкий засранец весь полёт слушал музыку с мобильного через ВИБРОДИНАМИК. Убрал он его, когда я понял, что сопровождающие их идиоты не намерены это всё прекратить, все эти учителя слушали музыку в наушниках, смотрели кино в айпедах.... короче убрал он этот динамик только когда я сказал что засуну ему этот динамик в одно место если он его не выключит. Это какой-то ужОс и полный кашмар. Тупые стюардессы вообще ничего не делали.... Ну ОК, я понимаю что это дети, школьники, что они тупые, что они пели всю дорогу песни матом, что при посадке половина из них вскинула руки и начала вякать "россия для русских".... Но эти взрослые придурки-учителя.... и ведь через несколько лет ко мне придут эти монстры и мне опять их воспитывать. И всё потому что родителям нет дела до воспитания, они это на школу переложили. А школа забила на воспитание и нацелилась на ЕГЭ. А мне в результате приходится объяснять элементарные вещи, что нужно здороваться, прощаться, вставать когда в аудиторию входит преподаватель, что на 8 марта не подарить цветы или конфеты даме-преподавателю - это неприлично.... что девочкам в миниюбках класть ноги на парту нельзя, что мальчикам нельзя щеголять вырезами до пупа, особенно если они ещё и волосатые, что трусы не должны торчать на ладонь из-под спадающих джинс-афгани.... Что нельзя говорить преподавателю что подашь на него в суд за двойку, потому что это унижает достоинство студента, что нельзя говорить преподавателю что тебя не устраивает сервис образовательных услуг, потому что "милый друг, это не парикмахерская". Что не следует сообщать преподавателю что ты ставишь свечи в храмах за изгнание из него дьявола.... Короче, я вернулся, хотел показать вам покупки, но не хочу снова слышать крики "какой ужас, этот блогер носит плавки и вообще бельё, как это непристойно".... так что не буду. Я немножко загорел, хотя рожу прятал под своей новой гоп-стайл кепочкой, разбитый нос и лоб берёг:) (и не гадайте как я травмировался, сие есть тайна великая). (и нет, это были не интернет-стилисты)