Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 2 февраля 2012 г.

Телевизор SONY KDL-46EX720

Ну что сказать про машинку, это LED ЖК-панель, очень тонкая. Дизайн - "монолит", понравилась своей лаконичностью и картинкой. Разрешение экрана Full HD, диагональ 46 (117 см). Мне очень понравилось, что чёрный на этой панели реально чёрный. Т.е если в тёмной комнате включён чёрный экран, то полная темнота, экран не светится. Как в плазме. Может сейчас это норма, но раньше так только плазма могла. Частота 100 герц, 3Д поддерживает. Смотрю на нём в основном кино в формате блю-рей.

Очень понравилась идея энергосбережения. Мало того что через какое-то время телевизор сам выключится (всё настраивается), в нём ещё присутствует очень чувствительный датчик присутствия. Я не знаю как он работает, если я лежу в тёмной комнате и не шевелюсь он всё равно меня как-то видит и не включается. Если я выхожу из комнаты, то через настроенное время экран гаснет и работает только звук. Как только я захожу в комнату экран снова включается.