Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Вайфай для телика

Как всегда у Сони, стик работает тока с теликом, телик работает только со стиком. Хочешь вайфай - покупай стик Сони. Что может телик со стиком из того что меня интересует: запись большинства передач ОРТ и многое другое, но пока я тока ОРТ пользуюсь. Прошивку обновлять может... ну короче оно того стоит в моём случае. Я понимаю что тот факт что передачи Малышевой воздействуют на меня успокаивающе сам по себе звучит тревожно.... ну считайте это профессиональной деформацией. Малышева раздражает всех в моей семье, и учителей и даже врачей. И раздражает это мягко сказано. Один я вот такой странный:)