Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 17 января 2012 г.

Кстати, давайте отвлечёмся от фантастики на тему стайлфорума и мстителей с гвоздями, оставляющих свои автографы на чужих машинах (интересно, а что там написали-то гвоздём? Джентс навсегда чтоли?) Вот тут все модные блоггеры про Pitti пишут.....

Но я-то не модный блоггер и могу только репостить картинки и говорить чего из этого хочу:) Давайте я этим и займусь:) Тренды я всякие выводить не собираюсь, а что понравилось и что планирую позаимствовать опубликую:)


И вообще! Как так! Я же видел в ноябре пуховые жилеты с рукавами как свитер, те что не пити умо! Часть на жилет - серая фланель с узором принци уэльский с голубым и фиолетовым, рукава вязанная шерсть с хлопком, серо-белые с орнаментом... И там где жилетка из зелёного твида в коричневую с оранжевым крупную клетку...При чём даже прикольнее чем там! Почему я эти 700 и 900 евро пожадничал:( Ну ладно, всё ещё впереди!



Дядька с разрисованными руками... чё-то не то, без очков чтоли? Пиджак как всегда клёвый.

Вот это очень круто. Круто-круто, обувка похожая у меня уже есть, брючки в клетку есть.... тоже так хочу.
 Просто картика приятная глазу.