Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 14 января 2012 г.

А справа в самых популярных постах появился апдейт темы про стайлфорум и теории заговоров:))) И немного про стилистов:)

Обхохотаться просто. 10 дней отпуска не для всех прошли даром:)

П.с а ещё я сегодня в очередной раз получил угрозы от Руслана (того самого, которого щелкунчиком на тренди обозвали). Меня обвинили в том что я "лезу к клиентам Руслана". Боже мой, да ни на секунду не собирался отбивать у Руслана клиентов. Даже предлагаю: если среди читающих меня есть топ-менеджеры и члены правительства, идите скорее к РМ-стайлу, он вас и обует и оденет. Как умеет.


Вот-вот туда вот, идите скорее: http://rm-style.livejournal.com/64651.html


(официально заявляю, я никаких вознаграждений за рекламу ЖЖ стилиста и имиджмейкера рм-стайл НЕ БЕРУ, всё бесплатно, благотворительность)

И ЕЩЁ один момент, снял я с себя модераторские полномочия не из-за темы про детей, как теперь Григорий пытается заявить. О моих планах за 2 недели до этого знали другие модераторы и люди в скайпе. А сделал я это потому что Григорий, прикрывая "решением совета модераторов" решил банить людей на 2 месяца из-за обычной фразы в адрес обычного интернет тролля. (да-да, того самого Патрика, которым Гриша сейчас прикрывается, в обычном форуме звучало одно, а в модераторской звучало совсем другое, почему-то это Григорий Патрику не захотел открыто высказать, а начались публичные расшаркивания и заверения в респектах). Потому что критика салона Прониных удалялась потихому и против воли модераторов. Постфактум нам сообщалось "я решил что это нужно было удалить". И делалось это не единожды. Потому что проводилось голосование, а когда все голосовали против какой-то идеи Гриша просто делал это, наплевав на мнение людей, которых он ПОПРОСИЛ оказать помощь в модерировании форума.


И очень мило что григорий поднял тему про детей, я перечитал и готов снова подписаться под каждым словом. И очень показательно, что Григорий переживает только об одном, что с форума ушла "вполне адекватная дама" janet, вся адекватность которой заключалась в единственных двух постах на форуме, в последнем из которых она назвала всех на форуме ущербными. Это и есть мнение Григория обо всех, кто не готов вилять на его неумение работать с людьми хвостиком. Развалить готовый коллектив только по своему капризу, получить на блюдечке слаженную команду, создавшую за год ведущую стилевую площадку рунета.... и одним махом просрать всё, разругаться со всеми, и с кем дружил, и с кем семьями общался и с кем ... ну не буду, это уже совсем внутресемейные дела .... нет, видать не перенял наследник чутья родителей. Как можно было из таких шоколадных условий получить кучу негатива к семейному бизнесу и себе лично, ну как это можно сделать, я не понимаю! Это как ребёнок, которому дали в руки коллекционную модель ламборгини ручной сборки, а он её расколошматил о бортик песочницы! ....Год прошёл. Ресурс в закономерном состоянии. Ценен только архивами. Всё новое - это троллинг персонажей, о которых Гриша даже не догадывается кто они и как потешны их беседы. Потому что  откроется тайна и опять будут баны на 2 месяца.... У меня до сих пор абсурдность ситуации вызывает сплошной когнитивный диссонанс.

И давайте будем честны, не "свалили" люди тогда с форума. Да почти все активные пользователи просто получили баны по 2 месяца. А кто позвонил по телефону получил ещё и посыл сами угадайте куда. (я вот не звонил, мне все пожелания в прямом эфире достались). Это кто после этого будет прощаться, возвращаться, руки пожимать? Что за бредовые фантазии? Котлет с мухами отделять? Я тебя пошлю в известном направлении, но ты не переживай, это же виртуал, приходи к нам чай пить. Ну-ну... чаёк с мухами и котлетами, шарман....